Найти тему
Деловой центр "ДИНЕКА"

Росреестр признал ошибки! Это успех!

С 30 марта 2020 года получение бумажных выписок из ЕГРН стало невозможно в связи с прекращением приёма граждан отделениями Росреестра и МФЦ. Как отметил Руководитель Росреестра Олег Скуфинский, количество заявлений в электронном виде выросло вдвое, но ведомство справляется.

К сожалению, мы вынуждены не согласиться с тем, что работа Росреестра ведётся в штатном режиме. Мы регулярно направляем обращения в Росреестр по поводу работоспособности сервисов и бесконечных ошибок (рассказывали вам о некоторых сбоях тут и тут). Честно говоря, чаще всего в ответ мы получали «отписки», но в начале мая Росреестр по крайней мере признал наличие технического сбоя и сообщил, что ведутся работы.

Мы рассчитываем, что признание факта наличия ошибок уже важный шаг на пути к нормализации работы ресурсов Росреестра.

Несмотря ни на что, электронный документ получить можно, и это до сих пор остаётся самым безопасным и быстрым способом получения информации:

Всегда рады помочь, Ваш Деловой центр «ДИНЕКА».

оригинал публикации О.И.

Мы много лет проверяем не только российских, но и зарубежных контрагентов. Получаем выписки и документы из разных государственных реестров, апостилируем документы. Проверяем недвижимость. Регистрируем компании. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к специалистам Делового центра "ДИНЕКА" www.dineka.ru. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал :)