Найти тему
Игроман

Первая сюжетная миссия Apex Legends Season 5-это то, чего Вы ждали!

Новый сезон Apex Legends стартовал на прошлой неделе, и вместе с ним пришло неожиданное дополнение квеста "сломанный призрак", новый сольный или кооперативный многопользовательский опыт, призванный конкретизировать предысторию его Лиги гладиаторов массового убийства. И хотя сезон начался на прошлой неделе, только на этой неделе мы смогли погрузиться в игровой режим и посмотреть, что там происходит.

И... все нормально? Послушайте, я вошел в него без всяких ожиданий и вышел оттуда достаточно довольным, но готовым продолжить королевскую битву. Я действительно ожидаю, что со временем он станет лучше, но не похоже, что он когда-нибудь будет достаточно существенным, чтобы его можно было заменить.

Игроки могут стоять в очереди в одиночку или группами до трех человек, и для этой первой сюжетной миссии шаттл высаживает группу к северу от Сторожевой Башни Север, за пределами артиллерийского туннеля, вооруженную только P2020 и Мозамбиком. Респаун умело использует свои системы здесь; предоставляя статическое кольцо, чтобы блокировать часть карты, он представляет линейный путь от начальной точки до сердца артиллерии для своей цели.

В отличие от обычного игрового процесса случайных падений добычи в открытом поле, это имеет ощущение преднамеренного дизайна. Проектировщики уровней получают возможность перчить в апгрейдах именно тогда, когда они хотят, предоставляя игрокам молотобойные патроны не слишком далеко в туннель и модернизированные щиты корпуса один раз в артиллерии. Хотя миссия рассчитана по времени, есть некоторые награды для тех, кто выбирает живописный маршрут, например, хороший золотой Спитфайр на южном конце артиллерии.

В то время как все это происходит, бродяги (те звери, которых можно найти в испытаниях Bloodhounds на карте края мира) нападают на определенные контрольно-пропускные пункты. Так приходится понемногу ползти, двигаясь вперед, вызывая вражеские порождения, убивая этих тварей, а затем повторяя все снова. В конце концов, оказавшись внутри самого северного здания в артиллерии, игровой процесс немного переключается в режим защиты цели, но он все еще в значительной степени остается прежним, кося бродяг до тех пор, пока миссия не будет готова двигаться дальше.

-2

Одно небольшое разочарование заключается в отсутствии голосовой работы. С точки зрения производства это понятно, но с точки зрения чистого геймплея это не очень хорошо работает, когда фрагмент текста появляется на краю экрана, а внимание игрока сосредоточено на действии в центре. Это особенно чувствуется неуместно, потому что ApexLegends обычно очень хорошо справляется со своей голосовой работой, когда персонажи все время выкрикивают важную информацию о поле боя. А потом, когда миссия завершена, одна из наград - несколько страниц текста, который довольно забавен, но я не могу не задаться вопросом, насколько лучше было бы, если бы эти строки были озвучены, а не прочитаны.

Главная жалоба, которую я имею с этим эпизодом, - это было просто чертовски легко. P2020 с фиолетовым удлиненным магазином и молотковыми патронами - это жестоко против незащищенных грабителей, и с тех пор, как мы получили это снаряжение, я никогда не чувствовал, что мы были в какой-либо опасности на протяжении всей миссии. Это не говоря уже об абсолютном дожде боеприпасов, когда враги сбрасывают боеприпасы, и многие из них уже разбросаны по арене. Само собой разумеется, что это должно быть введение в новую идею, и по мере развития сезона эти миссии будут становиться все более сложными и (я надеюсь) более интересными в результате.

То, что сейчас происходит, похоже на урезанную версию Left 4 Dead. Переходите из пункта А в пункт Б, отбиваясь по пути от относительно легко убиваемых врагов, прежде чем сделать последнюю остановку и затем эвакуироваться. Я могу себе представить, что он был бы более напряженным в зависимости от предоставленных путей, скорости появления врагов и размещения добычи по пути. Но что касается этой первой миссии, то это всего лишь пятиминутная прогулка в слегка жутковатом парке, с таким себе диалогом в конце в качестве награды.

-3