Найти тему
GameDev по-русски

«Я у мамы геймдизайнер!» Или как стать разработчиком игр

На днях наткнулся на интересное видео в YouTube от разработчика из небольшой студии PIXEL CELLS и, по совместительству, видеоблогера Евгения «Капитана Ская» Антипова, проживающего в Праге. В этом небольшом ролике он попытался без лишней воды, чётко и по пунктам описать процесс погружения в разработку игр. Прямо с нуля. Как раз для тех, кто провёл множество часов в компьютерных играх, вдруг понял, что перерос вот это всё мирское и решил сам создавать развлечения для других. Неперегруженный видеоряд и немного юмора помогают лучше усвоить материал.

3D редактор Blender
3D редактор Blender
«Какой должна быть первая игра? Твоё стремление заняться разработкой похвально, но на начальных этапах ты очень легко можешь его потерять, решив создать сразу большой 3D опенворлд ммо рпг fps роглайк дцп, который ты никогда не закончишь и навсегда разочаруешься в себе и в индустрии.» — Предупреждает Евгений в видео.

Смотрим.

Как вам? Уже потянулись руки в «геймдев» или вы уже в нём? Делитесь в комментариях своими успехами и ошибками на пути обучения, а также скидывайте ссылки на свои работы. Будем оценивать вместе со Скаем и другими читателями моего канала. Здесь же можете оставлять вопросы для автора — обязательно ему передам. Подытожить можно также словами Ская:

«Берись за маленькую простую игру. С одной механикой. В «фотошопе» нарисуй к ней простую графику в «пиксельарте» на уровне шаров с глазами. Освой основы си-шарп — на это, при должной усидчивости, у тебя уйдёт время. И при помощи Unity оживи свою идею!

Удачи в деле создания игр!

-2

Ссылки по теме:

Страница Евгения «Капитана Ская» Антипова во Вконтакте.

Страница студии PIXEL CELLS во Вконтакте.