Эта неделя с 18 по 22 мая, у детей в школе насыщенная: каждый день по несколько промежуточных аттестационных работ по разным предметам. Ну как в школе, дети решают дома, учителя высылают задания, обговаривается время на него, и все дружно делают, кто сам, кто с родителями, кто с Гуглом.
Вы не считаете это фарсом?
Просто нельзя спокойно доучиться до конца мая, поставить оценки по предыдущим четвертям и отправить всех на каникулы?
Ладно, у кого ЕГЭ, у них судьба решается, они находятся в подвешенном состоянии. А остальным зачем все эти контрольные с оценками?
Я не беру в расчёт Москву, у них дистанционная учеба была на высшем уровне, как и положено, учителя учили, дети учились.
У нас же в большинстве регионов дети учились сами или с родителями. У многих нет интернета, гаджетов и условий для дистанционки.
Это было самообразование, при этом учителя ещё и оценивали его.
Ну а чиновники отчитались, что всё в поряде, всё на мази, все молодцы!
Я рада, что сейчас у меня отпуск, и я могу помочь детям. Ибо, например, по тому же английскому, половину учебника мы не прошли, а темы в контрольной работе были все. При этом уроки задавались всё это время все, в том числе изо, технология, этика, физкультура.
Мои дети во 2 и 4 классах. Неужели нельзя просто закончить учёбу и поставить оценки за год, учитывая предыдущие четверти, когда они ходили в школу? Эти экзамены нужны для отчётности учителям и вышестоящим органам.
Что проверяется этими годовыми контрольными? Знания, часть которых не додали? Самообразование и умение гуглить?
И все понимают, что дома никто не будет стоять Цербером над ребенком и высчитывать 40 минут на контрольную и говорить "делай сам".
Где надо и помогу, и объясню, и ещё раз пролистаем учебник, если что-то непонятно.