Ваш ребенок хватает все, что попадает под руку, без спроса берет любую вещь, вскакивает посреди общения и бежит куда-то за увиденной игрушкой, не подчиняется взрослому и нормам поведения в общественном месте, не понимает ситуации занятия, не обращает на вас внимание. Как же поступать в таких случаях, чтобы добиться хорошего результата? В первую очередь необходимо: Всем удачи!
Ваш ребенок хватает все, что попадает под руку, без спроса берет любую вещь, вскакивает посреди общения и бежит куда-то за увиденной игрушкой, не подчиняется взрослому и нормам поведения в общественном месте, не понимает ситуации занятия, не обращает на вас внимание. Как же поступать в таких случаях, чтобы добиться хорошего результата? В первую очередь необходимо: Всем удачи!
...Читать далее
Ваш ребенок хватает все, что попадает под руку, без спроса берет любую вещь, вскакивает посреди общения и бежит куда-то за увиденной игрушкой, не подчиняется взрослому и нормам поведения в общественном месте, не понимает ситуации занятия, не обращает на вас внимание.
Как же поступать в таких случаях, чтобы добиться хорошего результата?
В первую очередь необходимо:
- начать игру в необычном для ребенка месте (не за столом, а на ковре или даже под столом на кухне)
- чаще менять виды деятельности ребенка (одно упражнение 10 секунд, переходите к следующему: нарисовали круг для солнышка - показали руками какое солнышко большое - потянулись к солнышку - нарисовали лучики и т.д.) Помните, вы должны быть гибким и подстраиваться под ребенка
- использовать разный дидактический материал в играх (бытовые предметы, природный материал)
- использовать элементы соревнования (кто быстрее? кто лучше?, привлекайте к этому остальных членов семьи (кто быстрее добежит? мама? или папа?), малыш обязательно заинтересуется и подключится к игре
- использовать пищевое подкрепление, но не увлекаться (сейчас порисуем и будем кушать вкусное печенье)
- произносить четкие короткие инструкции без лишних слов (посмотри на картинку! вместо: давай, пожалуйста, посмотрим на вот эти картиночки)
- использовать разные системы поощрения, хвалить ребенка даже за небольшие успехи (наклейки, мелкие призы, вкусняшки, смайлики, заведите тетрадь или какое-то определенное место в доме, например, доска, где будут отражаться успехи ребенка и которые потом можно будет показать другим членам семьи)
- предстаньте перед ребенком в новом образе (яркая губная помада, новое яркое платье, шарфик, крупные серьги)
- если ребенок отвлекается от вас, не сидит на месте, хватает все подряд, переключите его на себя (погладьте перышком, шелковой тканью, побрызгайте водой из пульверизатора, подложите под рубашку какой-либо предмет, и сразу, смеясь, в хорошем настроении, начинайте занятие)
- положить руки ребенка на сове лицо и начинать одновременно выполнять артикуляционную гимнастику самой, реакция ребенка не заставит себя ждать
Всем удачи!