Они повсюду: люди в кафе или очередях супермаркетов, уставившиеся на свои смартфоны с решительной концентрацией, иногда перетасовывая желтые плитки букв, чтобы использовать их все в убийственном движении. Или, как актер Алек Болдуин, пытаясь сделать шаг до того, как самолет взлетит (он этого не сделал и был выброшен из самолета за то, что не выключил свой телефон). Даже если это не вы, скорее всего, вы все еще знаете кого-то, кто использует свой телефон, чтобы играть словами с друзьями.
Слова с друзьями-это захватывающая игра в слова, основанная на популярной настольной версии Scrabble. В отличие от Скрэббла, в него могут играть только два человека, но он является частью более широкого феномена социальных игр – онлайн-игр, в которые играют с другими или позволяют взаимодействовать и делиться с другими, как правило, через социальные сети, такие как Facebook.
По данным сайта метрики социальных игр AppData.com, Words With Friends имеет 20,3 млн среднемесячных пользователей (MAU), хотя это также, вероятно, будет недооценено, потому что AppData.com измеряет количество пользователей, которые входят в систему с помощью Facebook. С помощью мобильной версии можно войти в систему и вообще обойти Facebook.
Если вы в большей степени визуальный человек – а это, похоже, более молодая демография - новая социальная игра под названием Draw Something может быть больше вашим стилем. С 31,1 м среднее количество пользователей в месяц, нарисовать что-то затмила популярность слов с друзьями.
Основываясь на игре Pictionary, игроки используют рисунки, чтобы изобразить слова, которые их противники пытаются угадать. Draw Something был загружен 35 миллионов раз только за первый месяц. Он также достиг 1 млн пользователей за девять дней,на что Facebook потребовалось девять месяцев.
Опрос британских и американских социальных геймеров показал, что средний возраст игроков составлял 43 года, а 55% из них были женщинами. Только 6% всех социальных геймеров были моложе 21 года.
Причины быть веселым
Что касается причин, по которым люди играют в эти игры, то отдельный опрос показал, что связь с другими людьми на самом деле не является самой важной причиной.” Веселье и волнение “ (53%) были самой большой мотивацией, за которой следовали” снятие стресса “ (45%),” дух соперничества “ (43%),” умственная тренировка “ (32%) и, наконец,” общение с другими " (24%).
Анекдотически, однако, в "Нью-Йорк Таймс" сет Шизель описывает свои отношения с соседом, чей единственный контакт с друзьями был через функцию чата слов с друзьями.
Женщина, о которой шла речь, отключила свой телефон и пользовалась iPhone только через Wi-Fi соединение. В конце концов она снова соединилась со старым одноклассником, флиртовала через слова с друзьями и, наконец, встретилась лично.
Социальные геймеры рассматривают свою онлайн-деятельность как важную в инициировании, поддержании и укреплении своих отношений как онлайн, так и оффлайн.
Инициирование отношений-это в такой же степени возможность иметь кого-то, с кем можно играть в игру, как и на самом деле начать новую дружбу. В некоторых играх продвижение в игре происходит быстрее, чем больше людей вы имеете в своей сети в качестве "соседей", и это является частью мотивации.
Для других игроков знакомство с новыми людьми является важным фактором. Примерно 38% людей, играющих в слова с друзьями, сказали, что они были бы более готовы “перепихнуться” с кем-то, если бы они были хороши в этой игре.
Еще большее значение имеет способность социальных игр поддерживать и укреплять отношения. Оставаться на связи с дальними друзьями и родственниками, даже если нет никакого общения, кроме игры в эту игру, является важной особенностью. Женщины чаще играют в социальные игры с родственниками, что следует из их заинтересованности в поддержании отношений.
Продолжение поддержания — отношений-это укрепление отношений. Это в основном воспринимается как перевод знакомства на “следующий уровень " через взаимодействие в социальных играх. Конечно, это произойдет только в том случае, если есть возможность действительно общаться в игре. Нарисуйте что-то, например, не имеющее этого объекта, возможно, причина, по которой он пользуется популярностью у более молодой группы игроков.
Темная сторона
Интересно взаимодействие между социальными играми и Facebook. Игровые компании, такие как Zynga, которая владеет словами с друзьями и рисует что-то, могли бы, по сути, создать свою собственную платформу социальной сети, основанную на этих играх. Но их зависимость от Facebook для новых пользователей и оплаты, вознаграждения и совместного использования аспектов перевешивает любые преимущества, которые они могли бы получить от того, чтобы быть независимыми.
Конечно, не все в социальных играх позитивно. В то время как большинство людей, играющих в социальные игры, сообщают, что игры заставляют их чувствовать себя “более связанными”, игра в игры также может привести к повышенному стрессу и беспокойству.
Один человек, разместивший сообщение на сайте поддержки социальной тревожности, жаловался на игру с двумя игроками, один из которых не является носителем английского языка, а другой “не может писать так хорошо", и все равно постоянно получал побои. Как человек с низкой самооценкой, это казалось ему слишком тяжелым испытанием. Он не мог совершенствоваться, какую бы тактику ни применял.
Еще одна проблема заключается в том, что обмен обновлениями об играх с людьми, которые не играют, может быть чрезвычайно неприятным для тех, кто не участвует – аргумент против так называемого “бесфрикционного” обмена всем в нашей жизни.
Конечно, такая игра, как "слова с друзьями", - это такая же тактика, как и удача в получении правильных букв. Существует также возможность "обмана" с помощью программного обеспечения, чтобы рекомендовать оптимальное решение. Подход, который вы принимаете, на самом деле так же касается человека, с которым вы играете, и отношений, которые у вас есть с этим человеком.
Играйте слишком агрессивно или оборонительно, и игра может быть неприятной для новичка. Около 35% слов с друзьями игроки признаются, что “позволяют " другим выиграть.
Как и все социальные взаимодействия, они в социальных играх многослойны и сложны. В конце концов, является ли выбор слов, используемых в игре "слова с друзьями", полностью случайным, или вы посылаете подсознательные сообщения своему партнеру?