Уже не для кого не секрет что нового уже давно нечего не делают....
Больше 80% сегодняшнего рынка игровой индустрий стараются хайпануть какой-либо новый жанр, сюжетную линейку.Но стоит задуматься что эти 80% и используют уже готовые решение для какой-либо новой игры только остальные 20% пытаются создать другой жанр.
При такой большой конкуренций в игрострой уже очень тяжело угнаться за чем либо.
Вот как это выглядит:
-ААААА.Они создали игру про средневековье с видом от 3 лица
-Сделаем также только от первого лица
-Это будет ХИТ.....
---------------------------
-ООООО...Они добавили поддержку от первого лица
-Надо сделать тоже только от третьего
-Гениально
Происходит высасывание из пальцев какого либо сюжета, жанра,игровых действий.
Какие сейчас есть ошибки в игрострой (моё мнение)
1. Сильно короткая игра - если учесть тот фактор что игры сейчас стоят не по 100р и пойти как раньше в магазин и обменять у тебя не получиться, а ценники от 1500 - 5000 т.р, качество может быть, но если это качество сделано всего на 3-4 часа прохождения то это уже неоправданные затраты
______________________________________________________________________________________
2. Сильно затянутые игры - Тут уже куда все плачевней чем с первым вариантом.При первом варианте когда ты запускал игру ты сразу понимал что тут качество то что ты и хотел но когда проходил за 3-4 часа был в небольшом разочарование из-за того что тебе хочется погрузиться в этом качественный мир куда подольше.Второй вариант он полное противоречие первому,запустил огорчился думал пару часов поиграю и все хеппи энд (ну раз купил что еще делать) ну не тут то все и было, порой такую игру ты проходишь через слёзы.Только ради того что бы твой деньги были потрачены не зря - но время не кто не вернёт.Такие игры должны занимать хотя бы по 6-7 часов, но не как 12-15
______________________________________________________________________________________
3. Сюжет - это вообще отдельная история.В игре где он нужен и ты его не чувствуешь, его нет.А вот играя в какой-либо шутер, где основная задача у тебя просто подбирать патроны, аптечки и убивать своих противников ЛОРА просто через чур много.
По мне шутер должен быть так:
-Вы очнулись, встряхнули руку нашли ствол и пошли воевать
-Встретили какого либо НПСи, сказал всему хана надо выжить
-нашли выход, вышли,титры
Вот для чего я играю в шутеры....Просто перестрелки.Когда ты реально хочешь отдохнуть от всей мозговой атаки квестов и прочей изнурительной беготни собирая шмотки (лут).
______________________________________________________________________________________
Вот что раньше было лучше???Невспаханное поле игровой индустрий где каждый мог сделать то чего еще нет и не было (возможно и не будет)
Да были такие шедевры вспоминая сейчас консольные времена конца 90 и начала 2000.Когда гонки в жанре не были такие как сейчас.Каждый пробивал себе дорогу разными путями в игровой индустрий.Сделал шутер - не заехал, сделали РПГ - Зашла народу.Раньше и ставки на это были не миллиарды как сейчас.Сейчас провал минус компания или очень большие убытки.
Еще раз скажу что это лишь моё мнение и возможно еще 50% игроков :)
______________________________________________________________________________________
Всем большое спасибо за прочтение данной статьи ✌ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
______________________________________________________________________________________
Читайте также и другие работы автора Life To Games ♥
EGS - Какая игра будет доступна бесплатно 21 мая
Топ 5 - популярных игровых приставок 90-х в России