Устрица - создание нежное. Настолько, что вокруг нее есть раковина для защиты от всего окружающего мира. В ресторане каждый гость - устрица. Которую ничего не должно беспокоить.
Ставьте лайки, подписывайтесь и погнали
Привет, котята. Сегодня поговорим о раздражителях в заведениях. Атмосфера - очень важный аспект работы ресторана. Примера ради разберём такой тип заведения - семейный ресторан.
Для кого работает семейный ресторан? Для семей. Соответственно, целевая аудитория таких заведений - люди семейные, с детьми. Столы, рассчитанные на большие посадки. Спокойная музыка. Детские стулья, детские комнаты. В туалете - комната матери и ребенка. Все аспекты работы ресторана рассчитаны на этот тип гостей.
Если что-то выбивается из этого налаженного механизма, то это раздражитель.
Раздражитель как ему и полагается - раздражает. Он может раздражать как явно, так и не явно. Любой гость, приходящий в заведение приходит в определенном настроении. И от работы ресторана напрямую зависит: уйдет гость в хорошем настроении или устроит скандал.
Явные раздражители - те, на которые гость сам обращает внимание, и, как следствие, раздражается. Самый простой пример - громкая музыка, из-за которой гости не слышат друг друга. Или, в случае с пожилыми людьми, "долбит по ушам".
На злобу дня: Сотрудник на просьбу сделать потише, делал потише. Сначала выкручивая громкость на максимум, а затем медленно возвращая к прежнему уровню.
Неявные, это когда гость накричал на официанта из-за того, что он обжёгся чаем. (Слишком горячий, ага) А на самом деле ему может мешать неработающая/еле моргающая лампочка, или все та же музыка, играющая для него слишком громко.
Это все поправимо. В силах официанта/менеджера все это выявить и исправить. В теории. На практике, мы будем стоять и обсуждать, какой гость нехороший человек, накричал на официанта из-за ерунды. Музыка ему громко играет, ишь ты! Всем не громко, а ему громко. Кушайте дома, сударь/сударыня. А нам не мешайте работать.
Увы, такова реальность. Единицы сотрудников работают для гостей. Даже хороший официант в своей практике забывает, что чаевые не цель - а дополнение к хорошей работе.
По традиции, если еще не поставили палец вверх - ставьте. Напишите в комментариях о том, что может раздражать в ресторанах Вас.
Спасибо за внимание. Берегите себя.
Читайте другие интересности о ресторанах и не только на канале Rest or Run!