Fortnite стала нереально популярна среди геймеров, в неё не только ежедневно играют миллионы людей, но и благодаря такому ошеломительному успеху она широко известна среди более взрослого поколения, которые никогда даже не брали в руки геймпад. Но что вы не знаете об этом гиганте игровой индустрии? Вот 8 фактов, которые вы, вероятно, не знали о Fortnite Battle Royale.
1. Fortnite не должен был стать Королевской Битвой
В игре Fortnite: Save the World игроки сражались против монстров (PvE). Epic Games разрабатывали игру, предполагая, что она будет представлять собой кооперативную кампанию-шутер от третьего лица.
В ней были представлены различные классы персонажей (солдаты, строители, ниндзя и чужеземцы), а также мир, наводненный свирепыми монстрами и зомби (называемыми Шелухой). Это должна была быть обычная, платная игра.
Некоторые производственные задержки в разработке раннего доступа и успех Playerunknown's Battlegrounds (PUBG), с его успешной моделью игры, заставили Epic использовать существующее программное обеспечение и игровой движок для быстрого создания бесплатного бета-режима, поддерживаемого микротранзакциями.
За две недели игра затянула более 10 миллионов игроков. В этот момент Battle Royale, на коленке сколоченный клон PUBG, стал самым главным и важным проектом Epic, и эти "микро-транзакции" приносили огромное количество денег в казну Epic Studios.
2. Почему игра вообще называется "Fortnite Battle Royale"?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вспомнить оригинальную направленность игры и ее развитие.
Крепости (Forts)
Это была кооперативная игра на выживание, где игроки сражались с зомби и монстрами. Используя лут и ресурсы для строительства строений, игроки должны были создавать себе укрытия от мутантов. Они назывались “Форты ". Кроме того, в первоначальной концепции игроки могли выбирать различные классы персонажей с различными атрибутами, с их сильными и слабыми сторонами.
Атрибуты персонажей
В модели Fortnite Battle Royale, с которой мы все знакомы, каждое различие между персонажами - просто косметическое. Какую бы модель персонажа вы ни использовали, или какой бы инструмент у вас ни был, это скорее вопрос личного стиля и эстетики, чем какого-либо внутриигрового преимущества. Но в "Save the World" различные типы персонажей на самом деле имели разные сильные и слабые стороны.
Этими различиями в атрибутах были: стойкость (Fortitude), нападение (Offense), сопротивление (Resistance) и техника (Tech), аббревиатура F.O.R.T. Таким образом, это создавало двойной смысл.
Две недели
Но на самом деле это название имело ещё и тройной смысл. Одним из первых событий в игре был 14-ти дневный марафон выживания, где волны монстров наступали в течении двух недель. А слово "Fortnight" - это устаревший термин для обозначения двухнедельного периода.
Когда Battle Royale взял на себя роль главного аспекта игры и получил ошеломительный успех, название пошло от чего-то, что описывало элементы игры тремя различными способами. “Fortnite Battle Royale" - просто звучит круто. И этого, по-видимому, вполне достаточно.
3. Гигантский гамбургер, который исчез с карты и появился в реальном мире
Fortnite Battle Royale развивалась с течением времени, а карта и окружающая среда менялась посредством последовательных "сезонов". В то время, как Fortnite не так уж сильно нагружен сюжетной линией (на самом деле всё, что происходит - это прыжок из дурацкого летающего автобуса и расстрел всех, кого вы увидите), эти изменения были связаны с чем-то похожим на историю.
Изменения в окружении необходимы для того, чтобы сохранить игру живой и свежей, не только эстетически, но и для того, чтобы ввести изменения в игровой процесс и переключить области, которые становятся слишком хорошо известными и слишком хорошо понятыми постоянным игрокам Fortnite.
Разнообразие также заставляет людей возвращаться, так как в то время как игра, в сущности, всегда одна и та же, функционально она всегда немного отличается от сезона к сезону. Во время одной из смен сезона на карте стали появляться таинственные межпространственные трещины, которые позволяли игрокам быстро перемещаться с одного конца карты на другой.
Но трещины, когда они появлялись, разрушали всё в той области, где они рождались. Они втягивали в себя знакомые ориентиры, где они никогда больше не появлялись.
Одним из наиболее знаковых ориентиров, который стал жертвой разломов, была большая, странная на вид скульптура бургера из вымышленной франшизы "Durr Burgers", которая стала своего рода фирменной фишкой игры. На его месте была трещина, которая позволяла быстро перемещаться. Но вывески, на которой красовался гамбургер с выпученными глазами и болтающимся языком, нигде не было видно.
За исключением тех случаев, когда кто-то видел его в настоящей калифорнийской пустыне, недалеко от Палмдейла. После того, как он был найден и о нем написали в Твиттере, игроки Fortnite Battle Royale отправились в путешествие, чтобы посмотреть на него и сфотографировать.
Маркетинговый трюк Epic Games стал еще более запутанным. В один роковой день, когда люди пришли посмотреть на гигантский бургер, их встретил таинственно одетый человек, назвавшийся Агентом 3678.
Он раздал всем пришедшим в этот день заранее отпечатанные карточки, на которых был напечатан номер телефона. Но на звонки никто не отвечал. Детективы Reddit, конечно же, начали звонить круглосуточно и обмениваться различными теориями заговора.
4. Танцы перед горгульями
В Хэллоуин 2018 года, продолжающегося до ноября, было выпущено событие “Fortnite Battle Royale mares"; в этой ограниченной по времени модификации были различные визуальные и не только изменения. Одним из них было появление всяческих статуй горгулий, разбросанных по всему острову.
Событие "Fortnite Bat
tle Royale mare" ввело ряд челленджей, которые открывают специальное снаряжение и настройки. Первый челлендж состоял из ряда заданий (посещение определенного количества областей в течение одного матча, нанесение большого урона с помощью определенного типа оружия и т. д.), который завершался последним пунктом контрольного списка задач: танец перед пятью различными статуями горгулий.
Завершение этой безумной охоты на горгулий вознаградит стойкого игрока открываемым смайликом с зеленым огненным лицом. Получение большого списка этих смайликов - это еще один из различных способов коллекционирования, которыми занимаются заядлые игроки Fortnite в рамках культивирования своего аккаунта с максимально возможным количеством достижений.
Что делало танец перед горгульями особенно забавным, так это то, что он просто выглядел как странный обряд для игроков, не знающих о вызове, поскольку они видели все больше и больше игроков, просто танцующих перед каменными статуей.
И, конечно, игроки, стремящиеся увеличить количество своих убийств, стали поджидать возле различных статуй, стреляя в танцоров, зарабатывая очень много убийств, пока другие выплясывают для разблокировки смайлика.
5. Полицейские радары скорости в игре
В реальном мире полиция начинает устанавливать интерактивные радарные знаки на дорогах, где нужно, чтобы водители замедляли движение. Когда вы приблизитесь к ним, ваша скорость будет отображаться большими цифрами в цифровом стиле, рядом с объявленным ограничением скорости, чтобы вы знали, что нарушаете закон.
Эти знаки также появились на карте Fortnite Battle Royale в декабре прошлого года, как часть еженедельного челленджа. Существуют различные управляемые транспортные средства (гольф-кары, квадрокоптеры, тележки для покупок и т. д.) разбросаны случайным образом по карте. Одна из задач состояла в том, чтобы превысить скорость 27 миль в час рядом с кучей радарных знаков в одной игре.
6. Редчайшие скины Fortnite Battle Royale
Хотя, все скины, эмоции, смайлики и другие настройки, которые вы можете заработать или купить в Fortnite Battle Royale, являются строго косметическими и вообще не влияют на игровой процесс, но стандартный скин помечает вас, как n00b.
В игре огромное количество редких скинов, которые отличают вас, как преданного игрока. Некоторые из самых редких, наиболее редко встречающихся нарядов это:
- The Black Knight. Скин Черного рыцаря был доступен только в качестве награды за прохождение боевого испытания 2-го сезона. Большинство игроков, пришедших играть в Fortnite Battle Royale, пришли задолго после того 2-го сезона, поэтому скин черного рыцаря - редкость, доступная только олдам.
- Double Helix. Этот специфичный для консоли скин разблокировался не через награды, а скорее очень специфическим типом покупки. Это специальный релиз, доступный только для игроков, купивших комплект Nintendo Switch Fortnite Battle Royale bundle. Этот бандл был выпущен за 299 долларов, та же цена, что и покупка Switch без игрового пака. Это был ограниченный выпуск таких комплектов. И единственными людьми, которые могли бы иметь его, были люди, которые случайно оказались на рынке для покупки Switch в то время, когда бандл был выпущен.
- The Reaper (Джон Уик). Нет никого круче, чем Джон Уик. Но вы могли бы, по крайней мере, приодеться как он, если бы вам удалось разблокировать скин “Жнеца”, который был наградой для тех игроков, которые достигли уровня 100 в сезоне 3, собрав легендарное количество убийств игроков. ”The Reaper" официально не является скином Джона Уика, это просто парень в костюме, который выглядит очень похоже на Киану Ривза.
7. Сколько денег заработал Fortnite Battle Royale?
Для бесплатной игры Fortnite Battle Royale стал настоящим печатным станком денег для Epic Games. Игра принесла просто космическое количество золота в казну компании. Но сколько именно?
Fortnite второй год подряд получает статус самой прибыльной видеоигры. В 2018 году она принесла разработчикам рекордные в истории игровой индустрии 2,4 миллиарда долларов.
Следующий год стал чуть менее прибыльным, но всё ещё очень впечатляющим. В 2019 году Fortnite снова стал самой прибыльной видеоигрой. Он принес своим разработчикам, компании Epic Games, 1,8 миллиарда долларов. Об этом сообщила аналитическая компания SuperData Research.
Неплохо для игры, которая вообще не должна была быть чем-то особенным, а?