CRM система – сервис по автоматизации взаимодействия с клиентами. Данная система позволят не только контролировать поток клиентов, отслеживать этапы взаимодействия с ними, строить воронки продаж, но и увеличить конверсию вашего отдела продаж в несколько раз. Также данные сервисы позволяют напрямую взаимодействовать с клиентами через карточки посредством телефонии, смс-сообщений, а также чат-ботов.
На рынке услуг для бизнеса представлено множество CRM систем. Каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Одной из самых популярных из них является Битрикс 24. Но обо всем по порядку.
Битрикс24 – Bitrix24
Сайт: bitrix24
Данная CRM система является одним из лидеров на рынке услуг для бизнеса. Битрикс24 обладает широким функционалом и подойдет как для маленьких компаний, так и крупным компаниям.
– внутренняя корпоративная социальная сеть, облачное хранилище, прямое взаимодействие с клиентами, анализ уровня продаж компании, построение воронок и многое другое.
Вы можете вести клиента по воронке продаж автоматически, при этом работая в режиме одного окна, в котором собраны все возможности взаимодействия с ним, а также статистика по каждому клиенту.
Среди основных возможностей Битрикс 24 можно выделить:
- возможность сбора заявок;
- коммуникация с клиентами;
- автоматизация бизнес-процессов;
- удобная и практичная интеграция с сервисами;
- надежная работа с документами;
- ведение отчетов;
- аналитика;
- создание сайтов.
Преимущества Битрикс24
- Возможность полной автоматизации взаимодействия с клиентами;
- Наличие внутренней корпоративной социальной сети;
- Интеграция с большинством популярных бизнес сервисов;
- Возможность анализа эффективности отдела продаж.
Тарифы Битрикс24
- «Проект» – Бесплатный тариф, имеет все необходимое для старта;
- Тарифы: «Старт+» (790 рублей), «CRM+» (2390 рублей), «Задачи+» (2390 рублей), каждый из тарифов имеет свой функционал и ограничение по количеству пользователей;
- Бизнес-тарифы: «Команда» (4790 рублей) и «Компания» (9590 рублей), для больших компаний от 50 сотрудников.
Промокод: markpr Дополнительное место 5 гб — бесплатно на один год
Промокод: markpr6m Дополнительные пользователи — бесплатно на 6 месяцев
АмоCRM
Сайт: amocrm
Данный сервис является вторым по популярности сервисом для автоматизации работы отдела продаж. АмоCRM обладает всеми возможностями, которые необходимо для доведения клиентов до покупки товара или услуги.
Достоинства AmoCRM
- Построение воронки продаж;
- Возможность подключения телефонии и выбора оператора связи;
- Возможность настройки каждой сделки по важности или иным параметрам, например – виду оказываемых услуг;
- Интеграция со множеством известных сервисов – соцсети, конструкторы сайтов, сервисы рассылок и другие;
- Наличие облачного хранилища.
Недостатком амоCRM является узкая направленность и низкая эффективность вне отдела продаж. То есть данный сервис подходит, в основном, только для контроля за продажами в компании.
Тарифы АмоCRM
- «Бесплатный» на 1 сотрудника;
- «Базовый» на 2 сотрудников – 1000 рублей;
- «Профессиональный» на 5 сотрудников – 2900 рублей;
- «Корпоративный» на 10 сотрудников – 6900 рублей.
EnvyCRM
Сайт: EnvyCRM
Ивнибокс CRM – система, в которой вам и вашему отделу продаж не нужно долго разбираться. Основным преимуществом и отличием данной CRM является ее легкость и простота в освоении.
Плюсы EnvyCRM :
- Простота в освоении и использовании;
- Возможность выбора “приложений”, необходимых бизнесу;
- Подходит для любой сферы бизнеса;
- Оперативная техническая поддержка.
Минусы EnvyCRM:
- Нельзя использовать на мобильном.
Тарифы EnvyCRM
- 7 дней пробный период;
- 750 рублей при оплате за 3 месяца работы;
- 450 рублей при оплате подписки на один год.
Промокод: markpr500 Введите промокод при регистрации и получите бонус на счет!
Retailcrm
Сайт: retailcrm
Ретейл CRM – инструмент продаж позиционирует себя как система для интернет магазинов. Для начала работы необходимо провести интеграцию с сайтом или иной площадкой, а затем подключить дополнительные сервисы.
Плюсы Retailcrm:
- Широкие возможности аналитики – более 20 показателей;
- Хорошо проработанный клиентский сервис с возможностью отслеживания трафика и перенаправления клиентов на конкретного менеджера;
- Система автоматических триггеров;
- Интеграция с более чем 80 сервисами;
- Возможность получать сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс.Диалоги.
Минусы Retailcrm:
- Нет мобильной версии.
Тарифы RetailCRM
- Бесплатный тариф (Только 1 пользователь, 300 заказов / в месяц)
- Профессиональный – 1500 рублей в месяц
CRM от Мой склад
Сайт: moysklad
Мой склад – торговля, склад, CRM в облаке.
Система управления торговлей, многофункциональный сервис для онлайн и оффлайн-торговли.
Достоинства СRM Мой склад:
- Простота в освоении;
- Наличие облачной системы;
- Развитая маркетинговая система.
Минусы Мой склад:
- Слабая техподдержка.
Тарифы Мой Склад
- “Бесплатный” тариф;
- “Старт” 450 рублей в месяц;
- “Базовый” 1000 рублей в месяц;
- “Проф” 290 рублей в месяц;
- “Корп ” 290 рублей в месяц.
Модуль CRM управление клиентами идёт дополнительно за 500 рублей в месяц.
Система Мегаплан
Сайт: megaplan
CRM система, которая имеет возможность:
- постановки задач на день, месяц, год;
- фиксирует всю историю взаимодействия с клиентом;
- широкие возможности интеграции;
- формирование отчетов о работе сотрудников;
- подготовка отчетов и аналитика.
Плюсами сервиса являются:
- Множество функций и настроек;
- Наличие подсказок по интерфейсу;
- Наличие мобильного приложения;
- Множество возможностей интеграции с различными сервисами.
Минусы Системы Мегаплан:
- Медленная и малоэффективная техподдержка.
Тарифы Мегаплан
- «Совместная работа+» – 384 рубля;
- «CRM: Лайт» – 559 рублей;
- «CRM: Клиенты и продажи» – 699 рублей;
- «CRM: Бизнес» – 979 рублей.
CRM Y-clients
Сайт: yclients
from333195
Используйте наш промокод при регистрации, чтобы получить скидку на использование системы.
Y-clients – система для автоматизации бизнеса в сфере услуг и онлайн-записи клиентов.
Достоинства Y-clients:
- Есть мобильная версия;
- Широкий функционал;
- Возможность выбора свободного времени каждого специалиста компании и онлайн-запись к нему;
- Аналитика и кассовые операции;
- Личный кабинет каждого клиента;
- СМС-рассылка для клиентов;
- Интеграция с большинством бизнес программ и сервисов.
Недостатки Y-clients:
- Сложность в освоении и отсутствие некоторых возможностей, например, возможности сортировки сотрудников по загруженности.
Тарифы Y-clients
Тарифы от 1100 рублей.