Нынешние тенденции указывают на то, что скоро, возможно, владеть собственным автомобилем станет "не модно". Автокомпании одна за другой переходят на подписку, в России одними из первых в этом стали Hyundai и Volvo. Но они теперь далеко не единственные предлагают клиентам такую услугу - это делают и другие бренды, к которым недавно присоединился отечественный УАЗ.
Скажу честно - я не ожидала такого шага от этой компании, спрос на автомобили которой надолго снизился почти до нуля и возобновился с началом выпуска новых моделей.
Sollers, занимающаяся сейчас производством и продажей машин УАЗ, запустила сервис подписки на них. Сейчас она доступна только на помесячных тарифах и лишь для корпоративных клиентов. По этой программе можно получить не только авто отечественной марки, но и Ford, которым заведует всё тот же Sollers. И это ещё не весь список марок, которые в будущем планируется предлагать: добавится и знаменитый Aurus - после закрытия спроса в государственных ведомствах.
Что же касается УАЗ, подписка будет оформляться на коммерческие (пока она рассчитана на корпоративных клиентов, похоже, только так) версии всех производящихся там машин: Patriot, Hunter и "Комби", в народе прозванный "буханкой".
Сотрудники компании уточняют, что расширить подписку на весь рынок собираются во второй половине 2020 года. Будет проводиться онлайн-мониторинг состояния всех автомобилей. Для него, а также для самих заказов, планируется использовать платформу Squadron.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.