Найти в Дзене

Неиромаркетинг — путь к стабильным продажам

Думаете, клиент выбирает вас по характеристикам? Вы ошибаетесь!

Многочисленные исследования человеческого мозга привели маркетологов к следующим выводам:

▫️Решение о покупке иррационально. При слепом тестировании напитков Pepsi и Coca-cola почти 80% опрошенных отдали предпочтения первому. Как только респонденты видят логотипы компаний, перевес на те же 80% оказывается у Coca-cola. Клиенту важны не характеристики, а эмоции и воспоминания, связанные с брендом.

-2

▫️Воздействие эмоциональной рекламы. Американские учёные изучили, как изменяются продажи в зависимости от типа рекламы в 997 бизнесах. Оказалось, что в моменте кампания, освещающая рациональные преимущества, приносит больше продаж. Однако, эмоциональная реклама формирует системный интерес к бренду. Спрос на товар после таких кампаний не падает, как в первом случае, но закрепляется на одном уровне, а впоследствии растёт.

-3

▫️Сколько стоит чашка кофе? Кофейные зёрна в виде товара имеет минимальную цену. Как только товар превращается в услугу, к цене добавляются расходы на рабочую силу и, например, аренду. Но как объяснить разницу между ценой за чашку кофе в no-name кофейне и в Starbucks? Потребитель готов переплачивать за эмоции, связанные с брендом больше, чем в 5 раз.

-4

Какой путь выбрать для себя — решать вам. Ну а если готовы начать инвестировать в свой бренд уже сейчас, МЫ в этом с радостью поможем👾