Найти тему
Mr.Maki

Мир The Last of Us Part 2 настолько велик, что игроки могут пропустить целые сюжетные моменты

Некоторые новые идеи о геймплее последней из нас Части II, которыми поделились разработчики в продолжающейся серии видео, дали некоторое представление о том, насколько велик мир игры. Уровни мира, по-видимому, теперь настолько велики, что есть целые сценарные последовательности и сюжетные моменты, которые игроки могут полностью упустить из виду, если они не исследуют тщательно. Последний из нас, соучредитель Части II, Энтони Ньюман сказал, что Naughty Dog понимает, что некоторые игроки могут даже никогда не видеть этих моментов, но такие события существуют, чтобы добавить к опыту и заставить игроков чувствовать, что все происходит из-за их действий.

Ньюман подробно рассказал о последней из нас Части II вместе с другими из Naughty Dog, поскольку разработчики поделились новыми мыслями о функциях геймплея, встроенных в новую игру. С Элли, имеющей новую механику для использования, например, лежа ничком и ползая по траве или прыгая по команде, непослушный пес имел возможность создавать более сложные уровни, чтобы подпитывать разведку и предоставлять новые боевые возможности.

“Поэтому, когда дело дошло до нашего дизайна уровней, мы действительно хотели бросить вызов самим себе, чтобы создать мир, который действительно ощущался как реальное пространство, насколько это возможно, и не был похож на серию боевых столкновений и исследований пространств и боевых столкновений, которые ощущались как зал ужасов или что-то еще, но что-то, что действительно казалось, что вы можете исследовать, что казалось законной городской средой”, - сказал Ньюман.

The Last of Us Part II включает в себя новую механику геймплея — например, специальную кнопку прыжка — чтобы поставить игроков на место Элли.