Найти тему
Probel V

10 НЕВЕРОЯТНЫХ игр с лучшим ОТКРЫТЫМ МИРОМ на ПК

1. Subnautica

-2

новое пополнение в ряду игр на тему исследования морских просторов. Здесь ты сможешь в полной мере насладиться красотами подводных глубин, которые скрывают в себе множество тайн. Игра является хорошо проработанной РПГ по совместительству с песочницей. Ты будешь играть за молодого человека, который всю свою жизнь посвящает исследованию необъятного мира океанов и морей. Ты будешь бороздить просторы океана, обыскивая каждый его уголок и находя полезные предметы, заброшенные корабли, а также исследуя каждый камушек и растение. В твоём арсенале будут самые крутые плавательные средства, а также всевозможное техническое оснащение. По мере протекания сюжетной линии, у тебя будет возможность построить и постепенно усовершенствовать собственную субмарину, которая поможет тебе в передвижении по морским просторам.
2. Red Dead Redemption 2

-3

Действие Red Dead Redemption 2, оформленной в духе вестерна, происходит в 1899 году на Диком Западе, на территории нескольких вымышленных штатов США. Сюжет игры построен вокруг приключений банды Датча Ван дер Линде; под управлением игрока находится один из членов банды - Артур Морган, а также Джон Марстон, уже после прохождения сюжетной линии. После неудачного ограбления парома бандиты вынуждены скрываться в глуши от федеральных агентов и охотников за головами. Red Dead Redemption 2 предлагает игроку свободно путешествовать по обширному миру игры, самостоятельно находя интересные места и занятия — к числу таких возможных занятий принадлежат перестрелки, ограбления, охота на диких животных, скачки на лошадях и нахождения коллекционных предметов (Сигаретные карточки, ловля легендарных рыб/животных, кости динозавров, наскальные рисунки и т.д.). Особая система «чести», учитывающая как достойные, так и преступные поступки игрока, влияет как на сюжет игры, так и на игровой процесс.

3. Assassin's Creed Odyssey

-4

Assassin's Creed Odyssey - это очередная часть серии Assassin's Creed, события которой разворачиваются на территории Древней Греции за четыре сотни лет до событий Origins. "Одиссея" ушла еще дальше от обычного экшена, прибавив ролевых элементов - вроде длинных диалогов, выбора пола персонажа и тому подобных вещей. Игрокам на выбор предлагается сразу два главных героя - наемники Алексиос и Кассандра, являющиеся прямыми потомками легендарного царя Леонида из Спарты. В центре сюжета - Пелопонесская война, разделившая Грецию на два воюющих лагеря.

Игроков ждут нелинейные квесты, возможность завести роман с огромным множеством персонажей, проработанный игровой мир, включающий в себя большую часть античной Греции, а также различные измененные и доработанные механики из предыдущих игр серии. В числе последних - паркур, морские сражения, а также схватки, которые практически дословно перенесены из предыдущей игры. Мир игры разбит на 27 зон и является самым большим миром в серии Assassin's Creed.

4. GTA 5

-5

Grand Theft Auto V (она же GTA 5 или GTA V) — пятнадцатая игра из серии Grand Theft Auto, выполненная в жанре Action/Sandbox. Впервые в истории серии в игре присутствуют сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. Игроку предоставлена полная свобода действий - он может путешествовать по городу и его окрестностям, грабить прохожих, воровать машины - или же жить простой жизнью обычного человека. Каждый из героев имеет свои уникальные особенности - один может замедлять время, пока едет на машине, второй умеет замедлять время в перестрелках, ну а третий может становиться безумным берсерком, увеличивая наносимый врагам урон.

Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос, который впервые появился в одной из предыдущих игр серии — Grand Theft Auto: San Andreas. События игры разворачиваются в 2013 году, когда бывшие друзья и грабители банков Тревор и Майкл вновь встречаются вместе. Основная цель игрока - обнести Федеральное Хранилище США, унеся с собой более двухстах миллионов. На пути к этой цели друзей будет ждать множество препятствий, которые приведут к одной из трех концовок - чего ранее не было ни в одной части серии.

5. Ведьмак 3

-6

The Witcher 3: Wild Hunt - компьютерная ролевая игра по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Игроку вновь отводится роль Геральта, ведьмака, убивающего монстров. После событий второй части Геральт возвращает утраченные воспоминания, и оказывается на перепутье. В Северных королевствах бушует война, а неожиданно вернувшаяся Йеннифэр, подруга Геральта, просит его помочь с поисками Цириллы, Дитя-неожиданности, которая может остановить пришествие Дикой Охоты. Геральт отправляется в опасное путешествие по разоренным войной землям, чтобы найти Цири и сокрушить Дикую Охоту раз и навсегда.

По сравнению со второй частью игра преобразилась - боевая система стала несколько проще и продуманнее, Знаки стали более полезными, а сам Геральт теперь предстает перед игроками как настоящий охотник на монстров - человек, который выполняет контракты на уничтожение чудищ. Помимо основной сюжетной линии, события которой разворачиваются на трех огромных локациях, Геральт может так же исследовать Северные королевства, помогая людям с их проблемами, или же просто путешествуя в свое удовольствие. В распоряжении Геральта появляется личная лошадь, а так же возможность быстрого перемещения между локациями. Помимо этого, в The Witcher 3 встроено несколько новых мини-игр, среди которых есть даже коллекционная карточная игра.

6. Fallout 4

-7

Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности.

Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

7. Minecraft

-8

Minecraft - это инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания и открытым миром. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). Изначально игра разработана шведским программистом Маркусом Перссоном , известным также как «Notch». Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Геймплей в игре прост - игроки добывают ресурсы, чтобы строить дома, замки и целые города. Ограничений в Minecraft фактически нет, кроме высоты уровня - в остальном игроки вольны творить все, что пожелают.

Кроме компьютерной версии Minecraft так же имеет особые мобильные версии для смартфонов, версию для PS Vita, и версии для консолей, каждая из по-своему. которых отличается от стандартной версии.

8. Starbound

-9

Starbound - это инди-игра, создаваемая в смеси жанров песочницы и аркады. По словам разработчиков, "сочетает в себе смесь таких игр, как Terraria, Diablo, Metroid, Castlevania, Покемонов и кое-чего, что еще никто никогда не делал". Действие происходит в космосе, после нападения противника корабль погибает и главный герой в спасательном шаттле отправляется в неизвестность.

9. Outer Wilds

-10

Многие привыкли, что спойлер — это обязательно какой-то сюжетный твист, разом портящий впечатление от целого произведения. Outer Wilds же (не путать с The Outer Worlds от Obsidian) — игра, в которой к главному спойлера можно отнести весь геймплей. Это космическая адвенчура, где приключения действительно ощущаются приключениями, а от первого впечатления зависит очень многое.

6 планет, 22 минуты и десяток часов, которые предстоит потратить на изучение хотя бы половины миниатюрной вселенной Outer Wilds. Пока другие разработчики игр с открытым миром делают ставку на процедурную генерацию, Mobius Digital пошла по старинке — решила собственноручно скрафтить каждую из представленных в игре планет.

И если внешне Outer Wilds, кажется, не поражает масштабом, то внутри нее можно бродить очень долго. Причем зачастую по одним и тем же местам — и все равно каждый раз открывая что-то новое.

Здесь нет какой-то определенной цели, классических квестов или четкой привязки к сюжету. Вы, четырехглазый инопланетянин с планеты Камелек, просыпаетесь у костра: справа от вас — лифт к космическому кораблю, на котором вы можете отправиться на любую из пяти других планет (у некоторых есть еще и спутники).

Единственное условие — через 22 минуты Солнце взорвется, а вы снова окажетесь в начальном лагере. Все полученные знания и сведения никуда не денутся, но мир вокруг вас перезагрузится. Да, в какой-то степени это космическая версия «Дня сурка» с бесконечной петлей.

Outer Wilds делает все, чтобы каждый игровой день не был похож на предыдущий. И во многом это заслуга уникальности планет, а точнее — механики, которые на них работают. Пучина Гиганта, например, полностью покрыта водой, а ее островки периодически поднимают в космос торнадо. Пустотная Сфера постепенно разрушается, отчего уже через 15 минут большая половина поверхности исчезнет.

Особенности каждого небесного тела — одна из главных интриг Outer Wilds. Сперва вы изучаете особенности планет, а уже потом — то, что на них (или в них) находится. Так вы узнаете в том числе и детали сюжета, мало-помалу выстраивающие интригующую историю.

Сам игровой персонаж относится к не особо развитой, но единственной в местной Солнечной системе расе камалян. До них, впрочем, здесь обитали некие номаи — древние существа, оставившие множество построек, надписей и секретов, которые мы и исследуем. Возможно, они как-то связаны с формированием петли, однако открыто игра об этом не говорит — здесь даже обучения нет, какие уж там сюжетные подсказки.

Висячий город на Пустотной Сфере, подземная мастерская на Пучине Гиганта, парящие в космосе ошметки какого-то корабля — все понемногу влияет на что-то важное, глобальное, однако это «что-то» остается сокрытым. Я провел в игре несколько суток, накопил множество фактов (вся информация хранится на бортовом компьютере и не стирается после взрыва), однако до сих пор так и не знаю, к чему все это меня приведет — и вообще, приведет ли. Мне просто хочется и дальше бродить по планетам.

Ведь в начале игрового дня на них будет что-то одно, а под конец — совершенно другое.

И пускай каждые 22 минуты события повторяются, переживать в десятый раз тот же самый день все равно интересно. Потому что постоянно находишь новую информацию, которая так или иначе открывает что-то ранее неизведанное — даже на планете, которую ты, казалось бы, несколько раз изучил вдоль и поперек.

Еще одна важная черта Outer Wilds — игра не ударяется в дотошный реализм. Это скромное «мультяшные» инди, с очень простыми интерфейсом и управлением.

Полеты даются легко, на крайний случай есть автопилот (но он не очень надежный, может столкнуть вас в Солнцем), а поломки от жесткой посадки чинятся за секунды. Чтобы ступить на поверхность другой планеты, нужно надеть скафандр — у него есть джетпак и счетчик кислорода с топливом (можно пополнять на корабле). Инвентаря нет, в вашем распоряжении только сигналоскоп (он ловит разные звуки и сигналы) и пускатель разведчиков (разведчик — своеобразный дрон, который умеет светиться и делать фотографии). И, конечно, фонарик.

Outer Wilds не ставит в приоритет какие-либо элементы выживания — игра просто хочет дать спокойно себя исследовать, вводя минимум условностей. Поэтому следить за каким-нибудь голодом, ресурсами или состоянием корабля здесь не нужно. Да и незачем — все равно ведь через 22 минуты вы неизбежно умрете.

Об Outer Wilds хочется сказать еще очень многое: описать несколько интересных механик, побольше рассказать о сюжете и, конечно же, повосхищаться особенностями оставшихся планет. Но мне не хочется лишать вас удовольствия узнать все это самостоятельно.

Outer Wilds — это не условная No Man’s Sky с тысячей локаций, а небольшая хрупкая вселенная, где практически у каждой сюжетной и геймплейной детали есть свой вес. Игра не бомбит квестами, линейной историей и головоломками — она лишь рождает приключенческий авантюризм, а сюжет в ней строится на логических связях и новых данных, а не выполнении определенных задач.

Иными словами: если начитаетесь спойлеров, то уже через 20 минут сможете достичь финальных титров — невидимых стен и обязательных триггеров в Outer Wilds нет. Если же будете все исследовать самостоятельно, путь до концовки наверняка займет несколько реальных суток. За них игра не вгонит в скуку и не скатится в рутину. И хотя релиз Outer Wilds прошел относительно незаметно, ее уже заведомо можно причислить к главным инди года. Ну, или, по крайней мере, первого полугодия.

10. Dying Light

-11

Dying Light - это экшен-хоррор с видом от первого лица, с открытыми миром и эффектом сменяемости дня и ночи от компании Warner Bros. для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Игрокам предстоит попасть в огромный город, заполненный зомби, и исследовать его вдоль и поперек. Во время игры игрокам предстоит бегать по городской местности, создавать оружие и различные приспособлений для защиты от зараженных, а также сбор различных припасов для выживания.

По сюжету главный герой - правительственный агент, который отправился в зараженный зомби-вирусом город для того, чтобы найти данные по этому вирусу и предотвратить дальнейшее его распространение. Волей случая он сам оказывается заражен, и в результате вступает в конфликт между двумя группировками выживших, каждая из которых преследует свои цели.