Продолжение рассказа "Призрачный букет"
Глава 62.
- А как все получилось? Расскажи поподробней - попросила Ника.
- Спустя месяц из Франции вернулась Людмила Ивановна. Я к тому времени уже лечилась в клинике. Она мне позвонила и спросила, покупаю ли я дом.
- А ты что?
Катя вытерла влажные глаза:
- Беда, как известно, одна не ходит. Перед этим мне позвонили с работы и сообщили, что моя должность сокращена, а следовательно, меня уволили.
- По какой статье? По сокращению штатов?
- Нет, по собственному желанию. Я знаю, что незаконно. Да и сокращения никакого не было, на мое место они тут же взяли человека. Мне про это рассказали коллеги. А раз я осталась без работы, то и кредит в банке накрылся медным тазом. А коль нет денег, то и о покупке дома нечего говорить. Я так и сказала Людмиле Ивановне: “С работы уволили, кредит в банке не дают”.
А она и спрашивает: “Значит, ты отказываешься от сделки?” А что мне было делать? Может, я еще с призраком как-то и смирилась бы, но в данной ситуации –без вариантов. Денег нет и взять их негде.
- А что Люська?
- Люська стала мне говорить про упущенную выгоду, про то, что задаток по закону не возвращается.
- И не вернула?
- Нет. Говорила, что мы с ней рисковали в равной степени, и если бы она отказалась от сделки, то отдала бы мне не двадцать, а сорок тысяч долларов. Говорит, что есть такой закон.
- Такой закон действительно есть?
- Есть, я узнавала. Так что пропали мои деньги. Первое время я вздохнула с облегчением, что избавилась от этой чертовщины, а потом стало стыдно, что так глупо потеряла деньги, притом не свои.
Вероника возмутилась:
- Катя, но ведь ты в этот участок вложила столько денег... Земля, навоз, удобрения, деревья с кустами. Все это стоит немалых денег, я уже не говорю о вложенном в землю труде. Ты почему не сказала об этом Людмиле Ивановне? Пускай бы она тебе хоть немножко денег вернула?
Катя вздохнула и поморщилась. Было видно, что ей неприятно вспоминать этот эпизод.
- Как же, вернет она – держи карман шире! Я, говорит, не просила тебя этим заниматься. А ведь я все это для себя делала. Вернее, я так думала.
- А Люська знает про то, что в доме водится привидение?
- Я ей рассказывала. А она только смеется и говорит: “А крокодилы там не ползают? А кенгуру не прыгают? А белок не видела? Что с тебя возьмешь? Одним словом –душевнобольная!”
Вероника чуть не задохнулась от возмущения:
- Она тебе хамила? Облапошила тебя на кругленькую сумму, а потом еще и насмехалась?
Катя пожала плечами:
- Можно и так сказать...
- Выходит, надо мной она также будет глумиться?
- Не обязательно. Ты же в психушку не попала…
- К ее большому разочарованию. Катя, откуда на твоей работе узнали, что ты лежишь в клинике?
Катерина задумалась:
- Не знаю. Больница частная и заинтересована хранить тайну. Родители не распространялись, не в их интересах.
- Тогда кто?
- Не имею понятия... Я и сама теперь думаю: никто не мог на работу сообщить. В клинике даже не знали, где я работаю.
Вероника зевнула:
- Ладно, Катя, не переживай. Давай сейчас хоть часок подремлем. До встречи с бабой Капой осталось три часа. Я поставлю будильник.
Девушки устроились кто где: одна легла на диване, другая разложила кресло. На втором этаже было две спальни, но с некоторых пор Катя и Ника старались держаться вместе: так им было спокойнее и не так страшно.
- Ты еще не спишь? – шепотом спросила Катя.
- Нет. А что?
- Ты знаешь, что Валентина Викторовна мне сказала?
- Что?
- Что у меня будут дети, а доказательство этому – родимое пятно на левом бедре.
Ника села на кровати:
- Оно у тебя имеется?
- Было, но его оперировали. Как ты думаешь, можно считать, что оно есть? – волновалась Катя.
- Конечно, даже не сомневайся. Я читала, что даже если человек лишается руки или ноги, то в его тонком астральном теле эти конечности есть. Этим и объясняются фантомные боли – ноги нет, а она болит. Также и с твоим родимым пятном – с физической оболочки его удалили, но оно никуда не исчезло с духовной. А ты сомневаешься, что речь шла о тебе?
- Если честно, то да. Очень боюсь, что Циолковская меня с кем-нибудь перепутала.
- Абсолютно с тобой не согласна! – категорично заявила Вероника. Вот, если бы Циолковская сказала про родимое пятно на груди, пояснице или правой коленке... Тогда, я бы согласилась: это не про тебя, потому что к этим твоим частям тела скальпель хирурга не прикасался. Но тебе сказали про левое бедро – место, на котором у тебя и была операция. Была. Но могло и не быть. И тогда это “украшение” сейчас было бы с тобой. Просто твоя мама подстраховалась и удалила его тебе в раннем детстве. Красоты оно не добавляет, да и риск злокачественного перерождения существует... А так удалили – и удалили. Но родилась-то ты с ним! Значит, все, что тебе на роду написано, произойдет. И хорошее, и плохое. Так что, готовься к свадьбе и покупай пеленки-распашонки для своей “златовласки”.
- Ника! Я так хочу тебе верить! Я уже тебе верю! Знаешь, у меня никогда не было подруги... А сейчас мне кажется, что она появилась. Ты не против? Ведь я тебе обязана всем. А как ты думаешь, почему Циолковская сказала “златовласка”?
- “Златовласка” – это девочка с золотыми волосами. Это такая метафора – употребление слов в переносном смысле. Хотя нет, наверное, это эпитет – художественное определение. Или все-таки метафора? Нет, эпи...
Вероника уснула, а Катя еще долго мечтала о новой жизни, которая всего несколько дней назад была недосягаема, как звезда из созвездия Альфа-Центавра, а теперь приобрела реальные очертания в лице Сергея, и перспективы иметь дочку с золотыми волосами, которую она уже любила...
Продолжение следует...
Дорогие читатели, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие главы. Мне очень важна обратная связь, поэтому, если Вам понравилось, ставьте лайки и пишите о своих впечатлениях в комментариях. Всегда Ваша, Александровская В.А.
Рассказ написан и опубликован 22.05.2020 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.