Многие экономисты, утверждающие, что суверенитет потребителя управляет производством, не принимают во внимание очевидный факт, что корпоративный сектор в значительной степени контролирует структуру потребителя. это создает серьезную проблему, поскольку потребности производителей и потребителей не совпадают, несмотря на то что экономисты по-прежнему исходят в своих микроэкономических моделях из их идентичности. Если потребности производителя и потребителя существенно различаются и производитель, а не потребитель контролирует производство, качество жизни и даже выживание людей находится под угрозой до тех пор, пока не будут найдены пути преодоления данного разрыва. Решить эту проблему очень просто, так как она затрагивает всю систему ценностей и культуру. Связь между экономической организацией общества и моральными ценностями и культурой просматривается довольно легко. Стремление корпораций к росту и получение прыбилей вынуждает потребителей усиливать элементы материализма в своих ценн