Найти в Дзене
Пять плюс

Бесконтрольный материализм

Многие экономисты, утверждающие, что суверенитет потребителя управляет производством, не принимают во внимание очевидный факт, что корпоративный сектор в значительной степени контролирует структуру потребителя. это создает серьезную проблему, поскольку потребности производителей и потребителей не совпадают, несмотря на то что экономисты по-прежнему исходят в своих микроэкономических моделях из их идентичности. Если потребности производителя и потребителя существенно различаются и производитель, а не потребитель контролирует производство, качество жизни и даже выживание людей находится под угрозой до тех пор, пока не будут найдены пути преодоления данного разрыва. Решить эту проблему очень просто, так как она затрагивает всю систему ценностей и культуру. Связь между экономической организацией общества и моральными ценностями и культурой просматривается довольно легко. Стремление корпораций к росту и получение прыбилей вынуждает потребителей усиливать элементы материализма в своих ценн

Многие экономисты, утверждающие, что суверенитет потребителя управляет производством, не принимают во внимание очевидный факт, что корпоративный сектор в значительной степени контролирует структуру потребителя. это создает серьезную проблему, поскольку потребности производителей и потребителей не совпадают, несмотря на то что экономисты по-прежнему исходят в своих микроэкономических моделях из их идентичности.

Если потребности производителя и потребителя существенно различаются и производитель, а не потребитель контролирует производство, качество жизни и даже выживание людей находится под угрозой до тех пор, пока не будут найдены пути преодоления данного разрыва. Решить эту проблему очень просто, так как она затрагивает всю систему ценностей и культуру.

Связь между экономической организацией общества и моральными ценностями и культурой просматривается довольно легко. Стремление корпораций к росту и получение прыбилей вынуждает потребителей усиливать элементы материализма в своих ценностях и культуре. Эта связь становится очевидней, когда мы задумываемся о том, что было с американской экономикой, если бы потребители решили, что одной машины и одного телевизора для семьи вполне достаточно и вовсе не объязательно во всем ориентироваться на последнюю модель.

Успех современной корпорации зависит от поддержания постоянного чувства голода у потребителей, и она использует любую форму рекламы, чтобы оказать влияние на их аппетиты. Показателям успеха отдельных людей все более и более выступает обладание материальными благами. В 60-х годах молодежь ненадолго восстала против столь грубого материализма, однако при всей искренности этого движения ему не хватило здравомыслия и организованности. С тех пор, судя по тенденциям в выборе профессии и изменениям в ценностных ориентациях студентов, материалиизм вернулся на свои позиции и даже значительно укрепил их.

Проблема в том, что мы имеем не только с материализмом, а с материализмом бесконтрольным. До некоторой степени люди должны быть материалистами, чтобы удовлетворять свои физические и психологические потребности, однако если мы совсем лишены идеализма, наш материализм может погубить нас. Алчность - продукт бесконтрольного материализма и как все крайности приводит к саморазрушению. Она стремится нарушить равновесие, провоцирует конфликты и разногласия, нарушая мир и гармонию.

Сформировавшаяся экономическая структура нуждается в материалистической культуре, но для выживания человечества необходимо, чтобы материализм не вступал в противоречие с задачами выживания удовлетворения основных потребностей человека. Это и есть мостик между производителем и потребителем, и оба они должны участвовать в его строительстве.