Найти в Дзене
РА "Дельфин"

Я боюсь звонить!

Оглавление

Откуда появился этот страх входящего/исходящего вызова? Отличная тема для диссертации или научного исследования.

Если вы тоже замечаете, как трясутся колени у соседа, когда он собирается обзванивать очередную «холодную базу» или сами судорожно искали мейл вместо звонкаэта статья для вас.

Когда вы набираете незнакомый номер, то попадаете в ситуацию дискомфорта и неизвестности. В психологии есть термин «проекция». Его главная отрицательная черта — стремление избавиться от объекта, который доставляет неизвестный ранее дискомфорт. Динамику разговора с родственниками, друзьями, знакомыми вы ещё можете предугадать, а при общении с чужими людьми проекция не работает, что и вызывает существенный стресс. Вы рисуете себя самые ужасные варианты или пытаетесь предсказать все исходы события, отступления, продолжения диалога.

-2

Если вы замечаете у себя зачатки телефонофобии и стремитесь избежать разговора с незнакомцем, вот несколько способов подавить, но не искоренить этот страх в себе. Почему не искоренить? Потому что тогда вы избавитесь от «живости» в беседе, превратитесь в робота, который работает по скрипту, а люди ещё не привыкли к искусственным интеллектам.

-3

Как-то я провела эксперимент,

где стала изображать робота, который задаёт вопросы и даёт на них автоматические ответы. Рядом со мной сел другой «живой» менеджер и в какой-то момент обсуждения проекта он говорил заказчику: «А сейчас с вами побеседует наш бот, чтобы заполнить бриф мероприятия, вы не против?». Кто-то был удивлён сервисом, а кто-то после моего опроса «роботизированным голосом» спрашивал: «А зачем вам бот, проще же так понять, что я хочу? При личной беседе, а здесь какая-то машина… Она ведь просто записывает? Так?» и тут мы раскрывали карты или уже на личной встрече человек понимал, что перед ним тот самый «робот-бот» воплоти. Сказать, что они были удивлены – это ничего не сказать. Но наш опыт доказывает, что живой разговор сейчас людям ближе. Им важно слышать интонации, заинтересованность, интерес.

-4

Лёгкий страх при звонке – это норма, если вы не такой активный пользователь телефонных разговоров, а больше по текстовым сообщениям. Вы должны понять, что эта «лёгкая дрожь» внутри симулирует выплеск адреналина и при успешном разговоре, в которым вы узнаёте для себя нужную или ненужную информацию, вас ждёт удовлетворение, а, следовательно, и эндорфины. Представьте, что катаетесь на американских горках вроде бы страшно, но потом хочется ещё.

-5

Воспринимайте все звонки на «позиции лидера». Пока человек, который звонит вам, продумывает конструкции для приветствия, думает, что же вам сказать, берите ситуацию в свои руки.

Вы легко можете:
а) прекратить разговор,
б) сместить его в другую сторону,
в) завершить его успешно или негативно.

Если это понятие пришло к вам, то вы на пути к успеху в телефонных разговорах.

-6

Воспринимайте всех собеседников как старых друзей или очередное интересное знакомство. Звоните и принимайте звонки, чтобы узнать что-то, проинформировать, поделиться информацией, закинуть коммуникативную удочку, а также по возможности что-то продать. Подобная тактика поможет свернуть горы и равнодушие «сухого диалога».

Пора снимать трубку!

-7

Вот и все хитрости. Немного уверенности, практики и у вас всё получить.

Рекламное агентство «Дельфин» в г. Тула предлагает вам свои организаторские способности в разных сферах: от продвижения в социальных сетях до создания вашего персонального облика перед покупателями.

Лучше о нас расскажут социальные сети
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp

Читайте в нашем блоге...
1) 7 игр для вашего виртуального мероприятия или стрима
2) Эра исчезающего контента

Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.