Найти тему

Как правильно сделать УТП в инстаграме?

1. PMHS

Pain - боль, проблема клиента.

M - еще боль, что будет если не решить проблему (проблема вырастет)

H - Надежда. Решение есть.

S - Решение. Само решение ваш конкретный товар/услугу

Пример: “Хотите есть? Голодать вредно для здоровья. Но наши веганские бургеры помогут вам насытиться.”

2. Формула QUEST

Q - Квалификация. Это наша ЦА (очень конкретная)

U - Понимание. Показываем, что понимаем боль клиента.

E - Обучение. Рассказываем о товаре давать советы.

S - Стимул. Доказываем, что наше предложение по-настоящему выгодно.

T - Призыв. Призываем читателя совершать действие (покупку)

Пример: Менеджерам сложно пройти вверх по карьерной лестнице. Наш недельный тренинг помогает научиться лидерским качествам, уже более 100 менеджеров получили повышение поле наших тренингов.

3. Потребность+результат+гарантия

Потребность - еда

Результат - пицца

Гарантия - вернем деньги

Пример: Вернем деньги, если вам не понравится пицца.

4. Формула целевая аудитория+ потребность + решение

Целевая аудитория -геймеры

Потребность - играть без доступа к компьютеру

Решение - планшет

Пример: Мощный планшет для геймеров.

5. Формула Мотивация + потребность + Решение

Мотивация - богатство рождается в голове.

Потребность - уметь управлять финансами

Решение - однодневный тренинг

6. УТП с пробивным словом .

Сотни наград

Доверие именитых партнеров

Офисы по всей стране

Товары крутых брендов

Бесплатное обслуживание

Упор на сильное преимущество бизнеса

7. Формула с отличием.

В отличие от других, мы дадим вам лучший сервис

В отличие от других, у нас самые удобные диваны.

В отличие от других.

8. Формула 4 U

Полезность: То ради чего вы нужны клиенту. Сэкономите, улучшите, обезопасьте, накормите, порадуйте, - заголовок начинается с повелительного глагола.

Уникальность: то, чем вы отличаетесь от конкурентов. Предложение выгоднее по цене. "Коттедж в два раза дешевле квартиры"

Оригинальность товара: "Новые системы безопасности"

Прицельность: Выгода клиента, измеримая в цифрах или процентах. Конкретика. "Сэкономьте до 4000 рублей." "Увеличьте конверсию оффера на 70%

Срочность: Ограничение предложения по времени. "Купите со скидкой до 15 апреля"

Ставьте лайк и сохраняйте себе и пишите мне, чтобы разобрать ваш аккаунт, чтобы не потерять!