Найти тему
Александр Тарасов

3 секрета продающей группы в ВК

Как, придерживаясь трёх правил, удерживать аудиторию и привлекать новую.

Привет, друзья. В этой статье хочу поделиться некоторыми идеями о продвижении продающей Вконтакте. Как говорит наш тренер, главное в ведении группы это контент. И трудно не согласиться, ведь соцсети и созданы для общения и люди сюда приходят за этим. Так дайте подписчикам то, что они хотят. Итак, поехали:

Секрет №1. Отдайте визуальное оформление группы профессионалам. У этих людей творческий склад ума, и могут себе в голове представить как будет выглядеть Ваша группа в итоге, по Вашим запросам. Не тратьте на это время, силы и нервы, это пригодятся дальше. Особенно, что стоимость услуг дизайнера доступна, а выбор огромен. Это позволит встретить Вас «по одёжке» как профессионала, имеющего вкус и чувством стиля.

Секрет №2. Воруйте контент. Если Вы бьётесь третий час над мыслью, о чем написать, и ничего не лезет в голову, то у Вас есть выход, и не один. Во-первых, обратитесь ко мне, и я помогу найти тему для поста. Во-вторых, погуглите уже, наконец, Вашу тематику. Я уверен, найдется много материала. Дальше только остается написать изложение по полученной информации. Регулярные, тематические посты заинтересуют подписчиков и оставят в группе навсегда.

И секрет №3. Провоцируйте людей на общение. Они сюда за этим и пришли. Обязательно используйте призыв, который нужен Вам: будь то комментарий, лайк или письмо в личку. Первые посетители продающей группы еще «холодные», сомневаются писать Вам или нет. Так напишите им первыми. Не знаете, с чего начать? Пишите о том, что полезно и увлекательно человеку. Ваша задача - найти точки соприкосновения. Это не сложно, если систематически проработать этапы общения с подписчиком.