Найти в Дзене
Записки фотографа

"Фотоистория в деталях". Дмитрий Потапенко."Клиент есть всегда. Как зарабатывать в стране, которую «трясет»." Честный обзор.

Пожалуй это честная книга не только о бизнесе, но и о нашей с вами жизни. Это та самая настоящая "Красная таблетка", которую нужно проглотить каждому из нас, чтобы, наконец,выйти из комы и начать действовать.

Эти 90 страниц гораздо полезнее иных многотомных трактатов бизнес-тренеров от Бога. Здесь описано все четко, понятно, без воды и ложной мотивации. Поэтому если вы поклонник "Бизнес Молодости" или "Трансформатора", то даже не думайте покупать эту книгу. Горькая правда вам не понравится. Вам будет очень неприятно читать о том, что вы никакой не предприниматель и что вы вообще не умеете заниматься бизнесом.

Обложка книги. Фото - 7books.ru
Обложка книги. Фото - 7books.ru

Если бы у меня был свой бизнес, то я сделал бы книгу "Клиент есть всегда. Как зарабатывать в стране, которую «трясет»" - своим наглядным пособием. Распечатал бы ее на цитаты и повесил бы во всех кабинетах.

Так вот суть в том, что если во времена кризиса предприниматель катиться в пропасть со всеми остальными — значит он не никакой не предприниматель. Авантюрист, везунчик. И не более.

Если вы сейчас пытаетесь продавать кондиционеры, а покупатель ищет вентиляторы, то вы не предприниматель. Настоящий предприниматель как хороший шахматист просчитывает возможное развитие событий на несколько шагов вперед. Причем он в курсе, что играет не в обычные шахматы, в их "уличный вариант", когда его оппонент в любой момент может достать нож в качестве аргумента. Бизнес - это война. Здесь нет места сантиментам. Здесь нет и не может быть друзей, есть только временные союзники. Если вы не к этому не готовы - сидите на зарплате.

Организация продажи овощей в палатке ничем не отличается от продажи тех же овощей в супермаркете. Меняется только объем, а суть процесса и проблемы у всех одинаковые. Но не надо путать фрилансера с бизнесменом. Это разные планеты.

Кстати, сейчас сильно переоценили стоимость упаковки бизнеса. Красивый сайт, визитки, офис в центре города - все это шелуха если вы не умеете продавать свой товар.

Мне эта книга очень понравилась и я буду рекомендовать ее всем людям, которые трезво оценивают свои силы и готовы реально пахать ради получения прибыли. Даже сейчас, даже в кризис. А не ждать подачки от государства.

Спасибо за внимание. С уважением, ваш, Владимир Дроздовский.