Найти тему
anreevnaa

Как планировать свое время?

Не секрет что каждый из нас хочет успеть сделать как можно больше полезных и важных дел за день,неделю или месяц. И как часто бывает,менее полезные но приятные вещи,например просмотр сериалов или сон не дают нам сделать то,чего мы запланировали.

В жизни порой не так,как в кино :взял_а ежедневник,записал_а и все получилось. Поэтому я решила написать небольшую статью в которой постараюсь рассказать вам о том как планировать свое время и поделюсь с вами некоторыми советами.

Если вы часто опаздываете,создаете завалы по работе/учебе,забываете о важных встречах и пр. то не останавливайтесь и листайте эту статью вниз.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА,КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ,ЧТО БЫ ВСЕ УСПЕТЬ

Чтобы правильно распланировать свой день и все успевать, очень важно приучить себя просыпаться рано.

Не важно, нужно вам куда то идти или нет. Организуйте нормальный режим сна.Чтобы чувствовать себя бодро,нужно спать 8 часов в сутки.Поэтому подумайте,во сколько вам нужно ложиться спать,чтобы и вставать рано и при этом чувствовать себя бодрым.

2.Очень важно слушать свои биологические часы.

Вы лучше знаете, в какое время вы чувствуете себя полным сил и энергии, чтобы сделать много дел. Если чувствуете прилив сил вечером,спланируйте день так,чтобы на вечер у вас остались особо важные дела. В остальное время займитесь менее важными делами,выделите время на отдых,встречу с близкими и т.д

3.Очень важно при планировании дня расставить приоритеты.

Сначала нужно делать те дела, которые по своей приоритетности самые значимые, и только потом приступать к второстепенным. Никогда не откладывайте важные дела на потом. Иначе, вы весь день будете о них думать и мыслями отвлекаться.

4.Не тратьте много сил и времени на дела, которые принесут вам незначительный результат. Затраты времени и конечный результат должны быть соизмеримы.

5.При выполнении дел, проанализируйте, какие факторы чаще всего вас отвлекают и забирают ваше время. Возможно, вы часто отвлекаетесь на социальные сети, разговоры по телефону, мысли о других делах. Очень часто играют роль психологические факторы, например, страх не успеть сделать работу в срок, боязнь приняться за сложную задачу, лень.

ЧТО СТОИТ ИЗБЕГАТЬ,ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕВАТЬ

1.Не тратьте время на просмотр телевизора. Любые новости, фильм вы можете посмотреть в интернете без рекламы. Это сэкономит ваше время.

2.Научитесь перебарывать лень, несобранность и непунктуальность. Ставьте напоминания в телефоне, будильник заранее, чтобы не опаздывать.Пользуйтесь секундомером на телефоне,прежде чем начать выполнять какое либо задание,это поможет понять вам сколько времени ушло.

3.Не отвлекайтесь на ненужные вам дела, бесполезное общение. Не делайте работу за других.