Найти тему
Карбис

Дайджест 20 мая

Ресторан Fish Tales в США предложил своим посетителям использовать автомобильную камеру для соблюдения дистанции
Ресторан Fish Tales в США предложил своим посетителям использовать автомобильную камеру для соблюдения дистанции

Маски для ресторанов, сотрудничество Магнита и Яндекс.Лавки и другие новости в нашем еженедельном дайджесте.

  • Илья Тютенков, создатель культовых ресторанов «Уголёк», «Северяне», Pinch и Uilliam’s, которые, к слову, ещё и наши клиенты, рассказал «Российской газете» о том, откуда берутся идеи для его заведений. Полностью интервью можно прочитать по ссылке.
  • Магнит и Яндекс.Лавка объединились: теперь в точках Лавки в Нагатинском затоне и Печатниках (Москва) будет продаваться кулинария и товары под торговой маркой Магнита, а также другие товары — на 20% дешевле цен Яндекс.Лавки.
  • В Пекине администрация одного из самых крупных рынков начала повышать аренду тем продавцам, которые не продают мытые и готовые к употреблению овощи. Смысл в том, чтобы уменьшить количество домашнего мусора и централизованно собирать пищевые отходы.
  • В Израиле запускают маску для посетителей ресторанов, которую не нужно снимать во время еды. На маске находится прорезь для рта, которая открывается, когда вы подносите вилку ко рту, либо с помощью специального рычага. Производство начнется через несколько месяцев, изобретение уже запатентовано. Насколько оно будет востребовано — покажет наше туманное будущее.