Для некоторых эта одежда является напоминанием о психоделических «70-х годах». В последнее время такая расцветка стала появляться на кроссовках и плечевых с сумках в качестве связующего звена между высокой модой и уличной одеждой, а бренды на обоих концах спектра используют разноцветные оттенки для предстоящих теплых и холодных сезонов. Уже летом прошлого года этот стиль стал возможной тенденцией, прежде чем полностью найти свой путь в коллекциях дизайнеров.
В 90-е и 00-е годы дизайнеры в основном игнорировали такие сочетания цветов, но они никогда не оставляли одежду, находя себя в уличных брендах, таких как Stüssy и BAPE.
В циклическом мире моды, тенденции с минувших лет обычно перерабатываются в новые, но tie-dye возвращается в полную силу. С музыкой появлялись соответствующие вкусы и результатом был товар от Grateful Dead. С винтажной одеждой, такие бренды как Vetements, Gucci стали использовать дикие цвета, черпая вдохновение из старых коллекций.
Сначала tie-dye появился в сезоне Весна/Лето 2018 года от множества брендов – Saint Laurent охватил ретро стиль рок-н-ролла с яркими цветами, Гоша Рубчинский черпал вдохновение из 90-х со своими футболками, раскрашенными во множество оттенков. Универсальное использование tie-dye сделало его уникальной тенденцией для мира моды, хотя стиль долго был одним из любимых у streetwear брендов.
Streetwear бренды использовали tie-dye еще до того, как модные дома начали это делать. Вдохновленный фестивалем красок Pharell сделал для Adidas линейку NMD и также линейку одежды в такой стилистике, коллекция была выпущена буквально неделю назад.
Молодые бренды, такие как Alex Mullins, Abasi Rosborough, делают цельные луки в таком стиле, в то время, как CLOT и Prada задумываются над использованием tie-dye в своих будущих коллекциях.