Найти в Дзене

Изменения правил авиаперевозок пассажиров

В Таиланде вам не выдают еду или воду в полете и вы должны носить маску. В Малайзии и Индонезии самолет должен быть полупустым. В Соединенных Штатах и ​​Европе авиакомпании не обязаны оставлять среднее место свободным.

Меры по борьбе с распространением коронавируса изменили правила перевозок пассажиров. Это обнаружила 26-летняя жительница Пекина Фэн Сюэли после путешествия в этом месяце на внутреннем рейсе. Самолет был полон – разрешено по китайским правилам.

«Нам нужно было надевать маску во время полета, и были объявления ПА, в основном, о нашем сотрудничестве с этими антивирусными мерами, которые заставили меня немного нервничать», – сказал Фэн. «Вам также необходимо пройти много температурных проверок и проверок безопасности, когда вы покидаете аэропорт».

Путешественники, авиалинии и аэропорты сталкиваются с различными видами правил, введенных в действие во время пандемии, которые изменят привычное понятие о “полёте” почти в каждой стране.

«С возобновлением полётов по-прежнему существует скрытый страх перед путешествиями », – сказал Субхас Менон, глава Ассоциации авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. «Это не будет таким привычным для вас мероприятием, когда вы путешествуете из-за всех мер, которые будут введены».

Последним поводом для таких масштабных изменений в работе авиакомпаний стали атаки 2001 года в Соединенных Штатах, которые привели к принятию новых мер безопасности.

«Люди во всем мире приняли требования безопасности, которые появились после 11 сентября. Мы хотели бы видеть такую ​​же адекватность и сейчас», – сказал вице-президент Boeing Майк Делани, лидер инициативы Boeing по путешествиям.

Бортовой сервис тоже меняется. Еда бизнес-класса, когда-то продававшаяся у некоторых авиаперевозчиков, нанимающих для этого знаменитых шеф-поваров, была уменьшена до предварительно упакованных продуктов у таких компаний как Emirates, Air Canada и British Airways.

Автоматизация также расширяется, поскольку перевозчики, такие как Qantas Airways Ltd, просят пассажиров зарегистрироваться онлайн, чтобы ограничить контакты с персоналом и другими летчиками.

«Больше, чем когда-либо, индустрия будет стремиться к цели, направленной на полностью мобильное путешествие», – сказал Сумеш Патель из SITA, поставщика технологий, который надеется извлечь выгоду из этой тенденции.

Пустое среднее место?

На самолете одна из самых больших дискуссий была закончена, должны ли свободные места быть средними.
Это ограничило бы самолеты двумя третями их нормальной вместимости, что недостаточно для большинства авиакомпаний, чтобы получать прибыль без увеличения тарифов.

20-летний Афиф Закван недавно совершил перелет внутренним рейсом авиакомпании Malaysia Airlines, который был освобожден от требования летать полупустым.

Он сказал, что ему комфортно находиться в полете внутри страны, но он пока не собирается летать на международном уровне.

«По мере того, как все больше и больше людей будут путешествовать, уверенность и сила из уст в уста будут формировать … восстановление», – сказал Майур Патель из информационной компании OAG Aviation.

Чиновник гражданской авиации бюро Японии заявил, что вопрос в “освобождении среднего сиденья”, модет создать несправедливые преимущества для других авиаперевозчиков»

«Очень важно, чтобы страны, в которые отправляются рейсы, координировали свои ответы со странами, в которые они прибыли», – сказал чиновник, который не был уполномочен выступать публично.

Несмотря на призыв к общим стандартам, некоторые страны применяют свои правила только к авиакомпаниям, зарегистрированным в их стране, в то время как другие применяют их к иностранным перевозчикам.

Американские перевозчики относятся к числу тех, кто требует, чтобы пассажиры и экипаж носили лицевые покрытия, а также одобрили температурные проверки.

В Европе авиалинии в значительной степени сопротивляются призывам оставить среднее место пустым, но обнародовали другие изменения, призванные успокоить пассажиров.

«Вы должны помнить, что самолет не является естественным местом для социальной дистанции, поэтому вам нужно уменьшить риски для здоровья с помощью других средств, и маски для лица являются хорошим примером этих средств», – сказал исполнительный директор Finnair Plc Топи Маннер (Topi Manner) в интервью Reuters.

Источник