По прогнозам Минтруда безработных к осени будет больше 2,5 миллиона. Компании активно сокращают количество вакансий, отправляют персонал в отпуска, а тем, кому повезло чуть больше – оптимизируют бенефиты.
Тем не менее, работу мы ищем в любое время – и в кризис и в относительно стабильные периоды.
Основной нюанс в поиске работы в кризисные времена – выделиться из общей массы соискателей, заставить обратить внимание рекрутера именно на вас.
Мотивационное письмо. Зачем оно?
По статистике, рекрутеру для оценки вашего резюме, требуется в среднем от 40 секунд до 1,5 минут времени. И первое, что он видит – это мотивационное письмо. Как раз этот важный пункт упускает более 80% соискателей. «Ой, да кто его читает» - можно часто услышать от кандидатов. Читают, поверьте! И если оно «цепляет», то половина дела уже сделана.
Каким оно должно быть?
1. Нацеленным именно на конкретную компанию.
2. Отражать вашу мотивацию на работу в этой компании.
А далее вступает в «бой» ваше резюме.
Вот несколько простых правил для успешного резюме
Уберите все лишнее. Сократите резюме до двух страниц (это идеально).
Делайте упор на ваши достижения, а не функционал (о нем вы расскажете при встрече). Если вы считаете, что никаких достижений в вашей работе нет – это не так. Проанализируйте, как с вашим приходим улучшилась работа, какой именно вы внесли в это вклад.
Оперируйте цифрами, а не красивыми фразами типа: «Увеличила приток клиентов». За счет чего увеличили? Какие инструменты при этом использовали?
Проверьте ваше резюме на наличие грамматических ошибок. Дайте его почитать кому-то из ваших близких, оценка со стороны не повредит.
«Затачивайте» резюме под каждую интересную для вас вакансию.
Успехов вам в поиске достойной работы!