Привет!…Знаешь, очередная серия фильма навеяла на мысль, что маркетинг… Да вся реклама в целом, очень сильно похожа на трейдинг. Тот же анализ, та же стратегия в долгосрок, та же инсайдерская информация.
Но есть одно маленькое НО. В трейдинге нет места креативности и творчеству. Нет эмоций. Если у тебя будут эмоции — ты проиграл. Сделал плохой анализ — ты проиграл. Получил недостоверную информацию — ты проиграл.
Ты проиграл = тебя сожрали со всеми потрохами на завтрак, как яичницу с беконом. И там, и там, важно знать что ты будешь делать на три хода вперед. И важно чувствовать рынок, как нигде больше.
Не чувствуешь рынок — ты проиграл и оказался на обочине. Очень важно уметь просчитывать на несколько ходов вперед. Важно понимать куда ты хочешь прийти? Когда прийти? Что тебе важно сделать здесь и сейчас?
⠀
Плюс важно знать, что думают и делают твои конкуренты. Интуитивно перехватывать инициативу и бить первым. Только за счет понимания рынка, конкурентов и стратегии на несколько месяцев вперед можно стать лидером.
Лидером в любом начинании и деле. Увы, но реальность такова, что подавляющее большинство не хочет или не умеет это делать. А может просто считает это пустой тратой времени? Может быть….
⠀
Только стоит помнить, что добиваются успеха только те, кто это делает превосходно и максимально четко. Именно те люди и компании, на которые мы смотрим с таким вожделением и восхищением.
Последнее не такое частое явление. Впрочем подводя итоги. Думай на несколько шагов дальше конкурентов, анализируй всё что связано с ними и их деятельностью. Бей первым наверняка, чтобы убить медведя или медведь убьёт тебя.
⠀
Обнял…
Ушел…