Найти в Дзене

3 модели оплаты в Яндексе: за что платят рекламодатели

Оглавление

Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня хотим поговорить о моделях оплаты в Яндекс.Директе — как и за что списываются средства со счета в рекламной системе. Недавно Яндекс добавил оплату за целевые действия и моделей стало три. Рассмотрим каждую подробнее. Поехали!

Оплата за клики

Это традиционная модель оплаты в Яндекс-Директе. Применяется в performance-кампаниях — тех, что нацелены на привлечение клиентов и продажи.

Типы кампаний: Текстово-графические, Графические, Видеообъявления, Реклама мобильных приложений, Динамические объявления, Баннер на поиске, Продвижение контента в Яндекс.Коллекциях и Яндекс.Видео.

Стоимость клика по объявлению рассчитывается методом аукциона и зависит от конкретной ниши, конкуренции в Директе, региона, объема трафика, который выбирает рекламодатель и многих других параметров. Минимальная ставка — 30 руб. за клик. Подробнее, как работает аукцион, читайте в справке.

Назначаем ставку за клик в интерфейсе Директа
Назначаем ставку за клик в интерфейсе Директа

При этом в настройках кампании рекламодатель указывает ставку, которая соответствует желаемому объему трафика. За переход по объявлению списывается другая сумма. В прогнозаторе бюджета она обозначена, как списываемая сумма.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директе
Прогноз бюджета в Яндекс.Директе

На скриншоте видно, чтобы получить максимум трафика нужно поставить ставку 2157 руб. за клик. При это за переход будет списываться 88,6 руб.

Оплата за 1000 показов

Эта модель используется в Яндекс.Директе реже. Применяется к так называемой имиджевой рекламе. Когда цель — не получить продажи и другие целевые действия, а привлечь внимание к бренду, получить большой охват среди потенциальных клиентов, рассказать о новом продукте или просто напомнить о себе.

Типы кампаний: Медийные баннеры, Видеореклама, Аудиореклама, Медийный баннер на Главной, Наружная реклама, Реклама в помещениях, Баннер в Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе.

Также, как и с ценой за клик, стоимость 1000 показов определяется аукционом: рекламодатель, который предложит наибольшую ставку, заплатит сумму, которую поставил ближайший конкурент, плюс шаг торгов. Минимальная ставка — 5 руб. за 1000 показов.

Назначаем среднюю цену за 1000 показов в медийной кампании в Яндекс.Директе
Назначаем среднюю цену за 1000 показов в медийной кампании в Яндекс.Директе

Оплата за целевые действия

Новая модель оплаты, которая только недавно вышла в открытую бету и пока доступна не всем рекламодателям. Используется в перформанс-кампаниях для лучшего контроля стоимости конверсий.

Типы кампаний: Текстово-графические, динамические объявления, смарт-баннеры.

Настройка оплаты за конверсии. Источник — блог Яндекса о рекламе
Настройка оплаты за конверсии. Источник — блог Яндекса о рекламе

Как работает оплата за конверсии:

  • На целевой странице должен быть установлен счетчик метрики с настроенными целями.
  • Для кампании нужно выбрать одну любую цель из Метрики и установить единую цену конверсии — до 5000 руб.
  • Также рекламодатель устанавливает недельный бюджет. которого должно хватить на закупку 20 конверсий.

В запущенной кампании деньги будуте списывать только за достигнутые цели — отправленные заявки, регистрации, подписки. Если конверсий по заданной цене будет меньше, спишутся деньги только за фактически достигнутые цели.

На сегодня все. Подробнее о том, как спланировать бюджет на контекстную рекламу, читайте в нашей пошаговой инструкции.