Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня хотим поговорить о моделях оплаты в Яндекс.Директе — как и за что списываются средства со счета в рекламной системе. Недавно Яндекс добавил оплату за целевые действия и моделей стало три. Рассмотрим каждую подробнее. Поехали!
Оплата за клики
Это традиционная модель оплаты в Яндекс-Директе. Применяется в performance-кампаниях — тех, что нацелены на привлечение клиентов и продажи.
Типы кампаний: Текстово-графические, Графические, Видеообъявления, Реклама мобильных приложений, Динамические объявления, Баннер на поиске, Продвижение контента в Яндекс.Коллекциях и Яндекс.Видео.
Стоимость клика по объявлению рассчитывается методом аукциона и зависит от конкретной ниши, конкуренции в Директе, региона, объема трафика, который выбирает рекламодатель и многих других параметров. Минимальная ставка — 30 руб. за клик. Подробнее, как работает аукцион, читайте в справке.
При этом в настройках кампании рекламодатель указывает ставку, которая соответствует желаемому объему трафика. За переход по объявлению списывается другая сумма. В прогнозаторе бюджета она обозначена, как списываемая сумма.
На скриншоте видно, чтобы получить максимум трафика нужно поставить ставку 2157 руб. за клик. При это за переход будет списываться 88,6 руб.
Оплата за 1000 показов
Эта модель используется в Яндекс.Директе реже. Применяется к так называемой имиджевой рекламе. Когда цель — не получить продажи и другие целевые действия, а привлечь внимание к бренду, получить большой охват среди потенциальных клиентов, рассказать о новом продукте или просто напомнить о себе.
Типы кампаний: Медийные баннеры, Видеореклама, Аудиореклама, Медийный баннер на Главной, Наружная реклама, Реклама в помещениях, Баннер в Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе.
Также, как и с ценой за клик, стоимость 1000 показов определяется аукционом: рекламодатель, который предложит наибольшую ставку, заплатит сумму, которую поставил ближайший конкурент, плюс шаг торгов. Минимальная ставка — 5 руб. за 1000 показов.
Оплата за целевые действия
Новая модель оплаты, которая только недавно вышла в открытую бету и пока доступна не всем рекламодателям. Используется в перформанс-кампаниях для лучшего контроля стоимости конверсий.
Типы кампаний: Текстово-графические, динамические объявления, смарт-баннеры.
Как работает оплата за конверсии:
- На целевой странице должен быть установлен счетчик метрики с настроенными целями.
- Для кампании нужно выбрать одну любую цель из Метрики и установить единую цену конверсии — до 5000 руб.
- Также рекламодатель устанавливает недельный бюджет. которого должно хватить на закупку 20 конверсий.
В запущенной кампании деньги будуте списывать только за достигнутые цели — отправленные заявки, регистрации, подписки. Если конверсий по заданной цене будет меньше, спишутся деньги только за фактически достигнутые цели.
На сегодня все. Подробнее о том, как спланировать бюджет на контекстную рекламу, читайте в нашей пошаговой инструкции.