Найти тему

Жалоба от мамочки

История читателя канала.

Начиналось всё хорошо, приходит очень вежливая улыбчивая девушка, оформляю ей заказ на фотопечать. Скопировал фотки с флешки, сообщаю стоимость. В общем, все хорошо, клиент со всем согласился, все понял.

Выписываю ей квитанцию, до сих пор точно помню - 80 фотографий 10х15, штука стоит 8 рублей, чек на 640 рублей.

Протягиваю ей квитанцию и сообщаю, что фотографии будут готовы завтра, стоить будет 640 рублей. И тут девушка задает неожиданный вопрос:

- А почему 640?

Я отвечаю:

- У вас же 80 фотографий, по 8 рублей за штуку.

И вот тут у меня ломается что-то в голове после ее следующего вопроса, сказанным с искренним недоумением и возмущением:

- А что, фотографии с детьми ТОЖЕ ПЛАТНЫЕ?

Я сижу и пытаюсь найти хотя бы крупицу здравого смысла в этом вопросе. Через несколько секунд собираюсь с мыслями и отвечаю:

- У нас есть скидка 10% при печати от 100 фотографий, а на какие-то определенные изображения никаких скидок нет.

Девушка:

- Все понятно, отменяйте заказ и давайте мне книгу жалоб.

Я молча возвращаю ей флешку и даю книгу, жду пока она напишет жалобу по поводу такого вопиющего произвола. После ее ухода беру книгу, читаю:

"Такие организации как ваша, которые не предоставляют льгот молодым семьям, обречены на неудачи в бизнесе!"

Гм, ну ладно!

Другие истории про жалобы в магазине читайте в следующей статье.