История читателя канала.
Начиналось всё хорошо, приходит очень вежливая улыбчивая девушка, оформляю ей заказ на фотопечать. Скопировал фотки с флешки, сообщаю стоимость. В общем, все хорошо, клиент со всем согласился, все понял.
Выписываю ей квитанцию, до сих пор точно помню - 80 фотографий 10х15, штука стоит 8 рублей, чек на 640 рублей.
Протягиваю ей квитанцию и сообщаю, что фотографии будут готовы завтра, стоить будет 640 рублей. И тут девушка задает неожиданный вопрос:
- А почему 640?
Я отвечаю:
- У вас же 80 фотографий, по 8 рублей за штуку.
И вот тут у меня ломается что-то в голове после ее следующего вопроса, сказанным с искренним недоумением и возмущением:
- А что, фотографии с детьми ТОЖЕ ПЛАТНЫЕ?
Я сижу и пытаюсь найти хотя бы крупицу здравого смысла в этом вопросе. Через несколько секунд собираюсь с мыслями и отвечаю:
- У нас есть скидка 10% при печати от 100 фотографий, а на какие-то определенные изображения никаких скидок нет.
Девушка:
- Все понятно, отменяйте заказ и давайте мне книгу жалоб.
Я молча возвращаю ей флешку и даю книгу, жду пока она напишет жалобу по поводу такого вопиющего произвола. После ее ухода беру книгу, читаю:
"Такие организации как ваша, которые не предоставляют льгот молодым семьям, обречены на неудачи в бизнесе!"
Гм, ну ладно!
Другие истории про жалобы в магазине читайте в следующей статье.