Найти в Дзене
Chat2Desk

Зачем вашей школе WhatsApp?

В дни, когда о самообразовании говорит если не каждый второй, то каждый третий, онлайн-школы открываются на каждом шагу. Но как выделиться на фоне десятка таких же как вы? В статье рассказываем, как изменить подход к обучению, переманить учеников конкурентов и повысить лояльность студентов. По итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг уровня 45 млрд рублей. По исследованиям «Интерфакс Академии» к концу 2020 года рынок вырастет на 20%. Чем больше учеников, тем больше клиентская база, а значит и больше нагрузка на отдел технической поддержки. Ваши ученики уже привыкли общаться в мессенджерах, поэтому важно использовать этот канал связи со всей эффективностью. Вот некоторые случаи, когда чат-центр принесет пользу онлайн-школе. Продажи и маркетинг Установите на сайт онлайн-чат и виджет с мессенджерами и сократите клиентский путь от перехода на ваш сайт до контакта с вами. Подключите меню самообслуживания и чат-бот, чтобы будущие ученики могли самостоятельно выбрать курс

В дни, когда о самообразовании говорит если не каждый второй, то каждый третий, онлайн-школы открываются на каждом шагу. Но как выделиться на фоне десятка таких же как вы? В статье рассказываем, как изменить подход к обучению, переманить учеников конкурентов и повысить лояльность студентов.

По итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг уровня 45 млрд рублей. По исследованиям «Интерфакс Академии» к концу 2020 года рынок вырастет на 20%. Чем больше учеников, тем больше клиентская база, а значит и больше нагрузка на отдел технической поддержки.

-2

Ваши ученики уже привыкли общаться в мессенджерах, поэтому важно использовать этот канал связи со всей эффективностью. Вот некоторые случаи, когда чат-центр принесет пользу онлайн-школе.

Продажи и маркетинг

  • Привлекайте новых учеников

Установите на сайт онлайн-чат и виджет с мессенджерами и сократите клиентский путь от перехода на ваш сайт до контакта с вами. Подключите меню самообслуживания и чат-бот, чтобы будущие ученики могли самостоятельно выбрать курс и преподавателя. А оператор сможет переключить внимание на более серьезные организационные вопросы учеников.

  • Переведите учеников в чаты

После первого звонка клиента отправьте ему WhatsApp-визитку с приглашением продолжить общение в мессенджере. Сформируйте клиентскую базу, подключите WhatsApp Business API и совершайте рассылки, используя HSM-шаблоны.

  • Удерживайте существующих учеников

Проводите акции и отправляйте в WhatsApp промокоды на скидку. Поощряйте учеников за активность: сделать репост или привести друга. Ну или дарите скидки просто так. Все любят получать подарки, не так ли?

  • Приглашайте на занятие

Используйте туннель продаж, чтобы напомнить ученикам о начале занятия или вебинара. Электронная почта может улететь в спам, студенты не увидят письмо и пропустят занятие. А преподаватели так упорно готовились... К тому же, по исследованиям Hubspot, открываемость сообщений в мессенджерах в 4 раза выше чем в email, поэтому ваше сообщение в WhatsApp точно прочитают.

  • Собирайте обратную связь

Предложите ученикам рассказать, что им понравилось во время обучения и где возникли трудности. Так вы сможете откорректировать курсы и адаптировать подачу информации под будущих студентов. Сделайте выводы на основании реальных отзывов, чтобы повысить LTV и ROI.

  • Организуйте обучение

Организуйте техническую поддержку на базе чат-центра, чтобы ваши ученики записывались на занятия, предлагали дату и время урока.

-3

Обучение:

  • Проводите тесты

Держите учеников в тонусе: раз в день присылайте им тесты в мессенджере. Настройте чат-бот или туннель с вопросами и варианты ответа. После того, как пользователь сделает выбор, ему придет правильный ответ с объяснением правила.

  • Проводите опросы

Создайте туннель продаж с опросом, чтобы ученики сами выбирали тему, которую они бы хотели затронуть на следующем занятии. Или собирайте обратную связь – что понравилось, что нет, где возникли трудности и тп.

  • Внедрите персональную поддержку

Вы провели занятие и ученики дружно кивнули, что все поняли. А потом оказалось, что не все. Один из студентов все еще не разобрался, в чем, к примеру, разница между Past Simple и Present Perfect. У него не получается выполнить домашнее задание, а Гугл предлагает гору разных объяснений, в которых новичку легко запутаться. Помогите ему сами. Но создавать новую конференцию для одного человека – слишком долго. Просто ответьте ему в мессенджере. Ученик будет рад получить быстрый ответ и останется доволен персональным подходом.

  • Отправляйте медиафайлы

Если клиент выбирает онлайн-школу, отправьте ему демо-запись урока – упростите его выбор и поднимите себе конверсию. Если вы уже занимаетесь с группой, разошлите им памятки или шпаргалки. Ученику не придется отдельно искать типы условного наклонения в английском языке.

  • Группируйте учеников

Присвойте ученикам теги и укажите уровень владения языком или номер группы, в которых они занимаются. Делайте рассылку с заданиями, результатами тестов и новыми предложениями от вашей школы.

Что получит онлайн-школа в итоге?

Благодаря чат-центру вы сохраните персонализированный подход даже с большим количеством учеников. Забота о каждом учащемся повышает доверие. А лояльный ученик может привести и друзей, и родственников.

Chat2Desk обладает набором инструментов, который поможет использовать новый канал связи не только для продвижения своих услуг, но и для полной поддержки ваших учеников, вплоть до обучения.

Открыли курсы или онлайн-школу? Напишите нам через виджет на сайте и мы расскажем, как организовать чат-центр в вашем случае.