В дни, когда о самообразовании говорит если не каждый второй, то каждый третий, онлайн-школы открываются на каждом шагу. Но как выделиться на фоне десятка таких же как вы? В статье рассказываем, как изменить подход к обучению, переманить учеников конкурентов и повысить лояльность студентов. По итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг уровня 45 млрд рублей. По исследованиям «Интерфакс Академии» к концу 2020 года рынок вырастет на 20%. Чем больше учеников, тем больше клиентская база, а значит и больше нагрузка на отдел технической поддержки. Ваши ученики уже привыкли общаться в мессенджерах, поэтому важно использовать этот канал связи со всей эффективностью. Вот некоторые случаи, когда чат-центр принесет пользу онлайн-школе. Продажи и маркетинг Установите на сайт онлайн-чат и виджет с мессенджерами и сократите клиентский путь от перехода на ваш сайт до контакта с вами. Подключите меню самообслуживания и чат-бот, чтобы будущие ученики могли самостоятельно выбрать курс