Найти в Дзене
Linux code

Графические библиотеки Javascript

Оглавление

- Графические библиотеки Python
-
Графические библиотеки Javascript

Двухмерная графика

Canvas

Для создания графики с помощью JavaScript, используется элемент canvas, добавленный в HTML5. Его можно использовать для отрисовки графиков, композиции фото или создания анимации.

paper.js

Paper.js - это среда сценариев векторной графики с открытым исходным кодом, которая работает поверх HTML5 Canvas. Он предлагает чистую объектную модель графа сцены/документа и множество мощных функциональных возможностей для создания и работы с векторной графикой и кривыми Безье, которые аккуратно обернуты в хорошо разработанный, согласованный и чистый интерфейс программирования.

PixiJS

Цель этого проекта - предоставить быструю облегченную 2D-библиотеку, которая работает на всех устройствах. Рендерер PixiJS позволяет каждому насладиться мощью аппаратного ускорения без предварительного знания WebGL.

Pts.js

Pts.js легкий и модульный. Написан на typescript, поставляется с множеством полезных алгоритмов для визуализации и творческого кодирования. Его дружественный API поддерживает быстрое создание прототипов и большие проекты.

Bonsai

Bonsai - это графическая библиотека, которая включает в себя интуитивно понятный графический API и рендерер SVG.

createjs

createjs - Набор модульных библиотек и инструментов, которые работают вместе или независимо друг от друга, чтобы обеспечить богатый интерактивный контент в открытых веб-технологиях через HTML5.

Snap.svg

Snap.svg - это библиотека JavaScript для работы с SVG . Snap предоставляет веб-разработчикам чистый, оптимизированный, интуитивно понятный и мощный API-интерфейс для анимации и манипулирования как существующим содержимым SVG, так и содержимым SVG, созданным с помощью Snap.

SVG.js

SVG.js - Легкая библиотека для манипулирования и анимации SVG. Библиотека не имеет никаких зависимостей и стремится быть как можно меньше, обеспечивая почти полное покрытие спецификации SVG.

Two.js

Two.js - это двухмерный графический интерфейс, разработанный для современных веб-браузеров. Работает в контекстах: svg, canvas и webgl.

Victor

Victor - 2D библиотека, которую можно использовать как в Node.js, так и в браузере.

Трехмерная графика

Three.js

Three.js — библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработке веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.

Благодаря использованию технологии WebGL, Three.js позволяет создавать ускоренную на GPU 3D графику.

p5.js

p5.js - это библиотека JavaScript для творческого кодирования с акцентом на то, чтобы сделать кодирование доступным для художников, дизайнеров, преподавателей и начинающих.

Используя метафору эскиза, p5.js обладает полным набором функций рисования. Тем не менее, вы не ограничены вашим рисунком холста. Вы можете рассматривать всю страницу браузера как эскиз, включая объекты HTML5 для текста, ввода, видео, веб-камеры и звука.

p5.js - интерпретация языка Processing

babylon.js

Babylon.js — javaScript-фреймворк, использующий API WebGL для отображения 2D и 3D-графики в браузере без использования каких-либо сторонних плагинов и дополнений.
Babylon.js использует элемент HTML5 Canvas. Фреймворк распространяется под лицензией Apache 2.

Claygl.xyz

ClayGL - это графическая библиотека WebGL для создания масштабируемых приложений Web3D.

Он прост в использовании, настраивается для высококачественной графики.

Processing.js

Processing.js - это дочерний проект популярного языка визуального программирования Processing, разработанный для Интернета. Processing.js обеспечивает работу ваших визуализированных данных, цифрового искусства, интерактивной анимации, образовательных графиков, видеоигр и т. д.

SceneJS

SceneJS - это движок трехмерной визуализации на основе WebGL с открытым исходным кодом

Vtk.js

Visualization Toolkit (VTK) - это свободно доступная программная система с открытым исходным кодом для компьютерной 3D-графики, обработки изображений и визуализации. Его реализация состоит из библиотеки классов ES6 JavaScript, которая может быть интегрирована в любое веб-приложение. Инструментарий использует WebGL и поддерживает широкий спектр алгоритмов визуализации, включая скалярные, векторные, тензорные, текстурные и объемные методы.

Whs.js

whs.js - это фреймворк для трехмерных веб-приложений, созданных по технологии Three.js.

Он реализует ядро ​​с компонентной системой и поддержку плагинов для быстрой разработки 3D-сцены с физикой.

В этом движке реализована поддержка физики, реализованная в специальной библиотеке Physi.js, которая намного быстрее других. Фреймворк обеспечивает расширенное управление компонентами и высокую частоту кадров, поскольку для многопоточности используется технология WebWorkers.