В конце апреля мы доработали несколько отчетов и расширили возможности акции «Промо-бонусы». Подробности читайте ниже.
Добавили новые данные в отчет «Структура заказов»
Отчет Структура заказов стал еще информативнее — мы добавили в него новые столбцы:
- средний чек;
- средний чек с использованием программы лояльности;
- средний чек анонимного гостя;
- доля чеков с оплатой бонусами;
- коэффициент погашенных баллов;
- доля чеков с акциями.
Новые показатели упростят оценку эффективности вашей программы лояльности и ее влияния на основные показатели ресторана.
Возможность завершить акцию «Промо-бонусы» досрочно
Если при настройке вы допустили ошибку или акция стала для вас экономически невыгодной, вы можете остановить ее досрочно и сжечь подаренные гостям бонусы — просто нажмите кнопку «Завершить акцию».
Обновление дает возможность тестировать акцию и оперативно управлять маркетинговыми активностями. Обратите внимание, сжигать вы сможете только подаренные промо-бонусы — гость не теряет бонусный кэшбэк.
Подробнее о настройке акции Промо-бонусы читайте в нашем блоге.
Новые отзывы попадают в отчет в режиме реального времени
Раньше комментарии, которые были оставлены гостями более 3 месяцев назад, не отображались в отчете «Отзывы».
Теперь в отчете доступны все отзывы, оставленные гостями с июля 2015 года. Также в отчете в режиме онлайн отображаются не только оценки (положительная или отрицательная), но и сами комментарии гостей. Это особенно актуально для работы с негативными отзывами — вы можете выйти к гостю, который только что оставил плохой отзыв, и исправить ситуацию, пока он не ушел.
Багфикс
Исправили проблему с настройкой запретов на оплату бонусами и участие в акциях, из-за которой после изменения настройки не сохранялись.
Промо-бонусы с истекшим сроком жизни теперь корректно отображаются в мобильном приложении SberFood.