Тизерная реклама – это текстово-графический формат рекламы на специализированных рекламных платформах.
Особенность тизерной рекламы заключается в том, что рекламное объявление показывается на «серых» сайтах (как правило, это сайты с пиратским контентом и низким уровнем репутации), что дает возможность, дотянутся до широкой массы аудитории с небольшими бюджетами.
Отметим, что тизерная реклама стала популярной благодаря тому, что в тизерных сетях присутствует большое количество аудитории и более «мягкие условия» модерации объявлений, что привлекает рекламодателей, которые не могут запустить рекламные объявлений в крупных рекламных платформах.
Так же, как и в контекстной рекламе, стоимость оплаты рекламы в тизерных сетях формируется из стоимости клика по объявлению, т.е. Вы платите, когда потенциальный клиент нажал на рекламное объявление, что делает этот формат привлекательным, с точки зрения прогнозирования и отслеживания рекламных показателей. Но в отличие от контекстной рекламы, в тизерных сетях качество трафика низкое, а стоимость клика может начинаться от 10 копеек.
Кроме того, в некоторых тизерных сетях присутствует возможность настроить таргетинг и геотаргетинг по заранее определенным параметрам, что позволяет более тонко настраивать показ объявлений на аудиторию.
Основной блок в тезиерной рекламе (тизер) состоит из 2 частей – это изображение и текст к нему, что делает рекламное объявление привлекательным, т.к. можно использовать необходимое изображение и написать к нему описание. Каждая отдельная тизерная сеть приделает свои размеры изображений и количество символов к описанию.
На сегодняшний день, этот вид рекламы теряет свою популярность, т.к. большинство рекламодателей переходят на крупные рекламные платформы по типу Яндекс.Директа и Google Рекламы.