Выбирая магазин, посетитель обращает внимание на несколько ключевых моментов: категория и широта выбора товаров, уровень цен и удобство расположения. Это объективные факторы, их влияние можно измерить по определённым критериям, объяснить рационально.
Но существуют элементы выбора места для покупки, находящиеся в области иррационального, воздействующие на подсознание посетителя. Это запах, ощущения от прикосновения к вещам, уровень освещённости и фоновая музыка.
Музыка — важный компонент имиджа магазина. Вместе с высоким качеством товара, стильным интерьером, вежливым персоналом она является частью бренда.
Правильный подбор фоновой мелодии полезен как для продавца, так и для покупателя.
Для продавца это:
- способ влиять на уровень продаж. Чем «дороже» фон, тем охотнее клиенты расстаются с деньгами;
- метод привлечь новых покупателей, увеличить лояльность постоянных посетителей;
- часть работы по созданию ассоциативного ряда, элемент рекламы.
Для покупателя фоновая музыка:
- служит сигналом о предлагаемом товаре. Например, слишком известные поп-песни могут «удешевить» бренд, а джаз, классика – указать на класс люкс;
- не даёт заскучать во время выбора вещей, в примерочных, в очереди;
- создаёт ощущение познания, изучения нового. Поэтому плей-лист магазина должен отличаться (но не слишком кардинально) от того, что обычно звучит в наушниках посетителя.
Во времена информационной перенасыщенности, переполненности рынка товарами и услугами всё чаще говорят об экономике внимания и нейромаркетинговых исследованиях, призванных измерить на первый взгляд неизмеримое. Фоновая музыка попадает в наше бессознательное, вызывает воспоминания, оживляет чувства, создаёт новые образы, ассоциации. Зная то, каким образом определённая мелодия влияет на разум, можно управлять поведением покупателя. И это не только теория.
Так, в качестве фоновой музыки для магазина выбирая песни на родном или иностранном языках, композиции с мощными стихами или без слов, модные направления или нестареющую классику, вы в прямом смысле определяете судьбу своего бизнеса. Опытные консультанты всегда помогут создать плей-лист в соответствии с пожеланиями и задумками.
—
Позвоните или напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!
Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:
- телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
- телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
- телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
- телефон в США: +1 (305) 447-27-16.