Найти в Дзене
Маркет Мьюзик

Фоновая музыка для магазина: удивлять, но не шокировать:

Выбирая магазин, посетитель обращает внимание на несколько ключевых моментов: категория и широта выбора товаров, уровень цен и удобство расположения. Это объективные факторы, их влияние можно измерить по определённым критериям, объяснить рационально. 

Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!
Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!

Но существуют элементы выбора места для покупки, находящиеся в области иррационального, воздействующие на подсознание посетителя. Это запах, ощущения от прикосновения к вещам, уровень освещённости и фоновая музыка.

Музыка — важный компонент имиджа магазина. Вместе с высоким качеством товара, стильным интерьером, вежливым персоналом она является частью бренда. 

Правильный подбор фоновой мелодии полезен как для продавца, так и для покупателя.

Для продавца это:

  • способ влиять на уровень продаж. Чем «дороже» фон, тем охотнее клиенты расстаются с деньгами;
  • метод привлечь новых покупателей, увеличить лояльность постоянных посетителей;
  • часть работы по созданию ассоциативного ряда, элемент рекламы.

Для покупателя фоновая музыка: 

  • служит сигналом о предлагаемом товаре. Например, слишком известные поп-песни могут «удешевить» бренд, а джаз, классика – указать на класс люкс;
  • не даёт заскучать во время выбора вещей, в примерочных, в очереди;
  • создаёт ощущение познания, изучения нового. Поэтому плей-лист магазина должен отличаться (но не слишком кардинально) от того, что обычно звучит в наушниках посетителя.

Во времена информационной перенасыщенности, переполненности рынка товарами и услугами всё чаще говорят об экономике внимания и нейромаркетинговых исследованиях, призванных измерить на первый взгляд неизмеримое. Фоновая музыка попадает в наше бессознательное, вызывает воспоминания, оживляет чувства, создаёт новые образы, ассоциации. Зная то, каким образом определённая мелодия влияет на разум, можно управлять поведением покупателя. И это не только теория. 

Так, в качестве фоновой музыки для магазина выбирая песни на родном или иностранном языках, композиции с мощными стихами или без слов, модные направления или нестареющую классику, вы в прямом смысле определяете судьбу своего бизнеса. Опытные консультанты всегда помогут создать плей-лист в соответствии с пожеланиями и задумками.


Позвоните или
напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!

Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:

  • телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
  • телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
  • телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
  • телефон в США: +1 (305) 447-27-16.