Какое самое лучшее время для email-рассылки? Это зависит от нескольких факторов. Вовремя отправленная email-рассылка может увеличить количество открытий письма и кликов по ссылкам внутри письма (например, на ваш сайт). Неудачное время отправки может вести к отписки от ваших рассылок. В этом посте я расскажу, как определить наилучшее время отправки для вашей email-рассылки. Во-первых, определите цели или задачи email-рассылки. По моему опыту, эффективность email-рассылки сильно варьироваться в зависимости от цели. Общие цели для email-маркетинга включают: Инструменты для эффективной email-рассылки Оптимизация времени отправки. Это параметр имеют многие платформы email-маркетинга. Программное обеспечение отслеживает, когда каждый подписчик скорее всего откроет электронное письмо, а затем автоматически отправляет письма в соответствии с максимальным открытием этих писем. Оптимизация времени отправки полезна для писем с аналогичными целями. Однако оптимизация времени отправки не подходит