Найти в Дзене

В какое время делать email-рассылки

Какое самое лучшее время для email-рассылки? Это зависит от нескольких факторов. Вовремя отправленная email-рассылка может увеличить количество открытий письма и кликов по ссылкам внутри письма (например, на ваш сайт). Неудачное время отправки может вести к отписки от ваших рассылок.

В этом посте я расскажу, как определить наилучшее время отправки для вашей email-рассылки.

Во-первых, определите цели или задачи email-рассылки. По моему опыту, эффективность email-рассылки сильно варьироваться в зависимости от цели. Общие цели для email-маркетинга включают:

  • Привлечение трафика на сайт. Обычно трафик на сайт с email-рассылки увеличивается, если запускать рассылку в середине недели – в середине утра или дня. Рассылки по понедельникам и пятницам, как правило, не так эффективны. Согласно данным сервиса по email-рассылкам Campaign Monitor, самые высокие показатели открытия электронных писем и переходов на сайт происходят по вторникам.
  • Привлечение трафика в точку продаж. Некоторые email-рассылки создаются с целью увеличить посещаемость физических объектов (офисы, магазины, рестораны и пр.). В таком случае email-рассылку лучше запускать по вечерам и выходным. Большинство получателей будут читать ваш email на своем смартфоне. Таким образом, эти электронные письма могут быть эффективными для спонтанных посещений ваших торговых точек, когда люди ходят по магазинам или общаются в кафе или ресторанах.
  • Поддержка продаж на сайте. Анализ моделей предыдущих покупок может помочь определить, когда делать email-рассылки с предложением покупки товара или услуги. Например, fashion-ритейлер может столкнуться с пиком продаж свитеров в конце сентября. Таким образом, email-рассылки должны продвигать актуальные на данный момент продукты и услуги.
  • Напоминайте о товарах в корзине. Побуждайте посетителей вашего сайта покупать оставленные ими в корзине онлайн-магазина покупки. Email-рассылка работает лучше, если ее отправлять сразу ухода посетителя с сайта.
  • Просьба отзыва или обратной связи. Отправляйте электронные письма с просьбой оставить отзыв, когда у получателей есть на это время. Обычно это середина недели, ранний вечер или после ужина.
  • Общее знание бренда. Email-рассылка по росту осведомленности о вашей компании может быть отправлена практически в любое время. Основное сообщение укажите в строке темы письма и и подзаголовке. Поэтому даже если получатель не откроет ваше письмо, ваша рассылка будет эффективной.

Инструменты для эффективной email-рассылки

Оптимизация времени отправки. Это параметр имеют многие платформы email-маркетинга. Программное обеспечение отслеживает, когда каждый подписчик скорее всего откроет электронное письмо, а затем автоматически отправляет письма в соответствии с максимальным открытием этих писем. Оптимизация времени отправки полезна для писем с аналогичными целями.

Однако оптимизация времени отправки не подходит к email-рассылкам с целью стимулирования веб-трафика (например, на сайт) или с целью получения обратной связи. Более того, оптимизация времени отправки работает только на получателей писем с историей открытий писем и с кликами на ссылки внутри письма, а не на новых подписчиков и не на новых платформ email-рассылок.

Оптимизация времени просмотра. Отслеживает, когда человек входит в свою учетную запись электронной почты, а затем сразу же в это время отправляет ему email. При использовании этой новой функции скорость открытия отправленных компаниями email увеличивается в четыре раза. Однако данной функцией могут воспользоваться только при рассылки на электронные адреса почтовых провайдеров AOL и Yahoo.

Новости и события. Всегда есть глобальные или региональные факторы, которые влияют на время отправки электронных писем, в том числе:

  • Кризисы и события. Covid-19 – отличный пример того, как глобальное событие может повлиять на email-маркетинг. Другими примерами являются концерты и спортивные мероприятия.
-2

  • Погода может повлиять на время отправки вашей email-рассылки. Метели, штормы, засухи, солнечные дни – все это может изменить эффективность email-рассылки. Не отправляйте обычные электронное письмо получателям во время метели или снегопада. В таких ситуациях эффективнее отправлять специальные email со скидками и специальными условиями при покупке из дома онлайн, чтобы ваши получатели оставались дома.Таким образом, вы выражаете свою заботу о них.
  • Праздники. Отправляйте маркетинговую email-рассылку в сезон праздничных покупок заранее, будь то Новый год или 8 марта. Так, у получателей будет достаточно времени, чтобы сделать заказ или совершить покупку в ваших магазинах и получить товар вовремя. Хороший способ, например, присылать вашим получателям в email-рассылке имиджи c почтовыми календарями с датами скидок.
  • Часовые пояса. Многие платформы по рассылкам email могут регулировать время отправки в зависимости от местоположения получателя. Например, получатели могут получить электронное письмо в 10 часов утра по местному времени, независимо от того, по московскому, восточному или тихоокеанскому времени.