Найти в Дзене
Mefiato Games

Воплощение боевого некроманта в РПГ

Часто в книгах и фильмах мы сталкиваемся в представление волшебников, магов, как довольно дряхлых и хилых юношей или старцев, за редким исключением. Яркий пример книги Ника Перумова из цикла Хранитель Мечей. Где потерявший память маг, обученный боевому искусству, появляется в новом для него мире и становится некромантом. Со временем он восстанавливает утраченное воинское мастерство и предстаёт перед нами полноценным боевым магом с нестандартным уклоном в некромантию.

Я зашёл из далека для любителей отыгрывать определённых персонажей. В игре Pathfinder Kingmaker, Вы сможете выбрать класс Магуса, в частности подкласс чародейский наследник. Среди подклассов есть вариант с наследием нежити. В общем уникальных наследий хватает, каждое приносит что-то своё, драконы, змеи, стихии, ангелы и демоны, разыграться в полёте фантазии хватит каждому.

Класс будет приятен на любой сложности, правда к более высоким следует подходить уже продуманно, в противном случае удовольствия Вы получите мало, скорее постоянные загрузки от неудачного развития персонажа. Умений тут хватает, так что взять высокие сложности нахрапом, без знания особенностей механики не получится, придётся поразмыслить, но так даже интересней, не так ли?

Относительно погружения будут доступны несколько умений наследия, для примера призыв нежити на 4 уровне заклинаний (несколько отрядов скелетов, в зависимости от броска и ваших навыков).

Класс позволит Вам с удовольствием погрузиться в историю приключения, правда отыграть полноценного тёмного мага не выйдет, в игре по сути не представлено представление класса в диалогах. Для этого есть система мировоззрения, от законопослушных добрых до хаотично злых персонажей.

Сам персонаж будет заточен на бой с одноручным оружием в руке, к примеру, мечи, дуэльные мечи, рапиры, одноручные копья и прочие прелести ближнего боя. В целом можно выбрать любое оружие, для этого полно различных навыков, да и классы можно перемешивать, открывая всё больше вариантов развития.

Но самый лучший вариант персонажа для полного погружения получается всё же из одного выбранного пути развития, на последних уровнях открываются весьма полезные умения, да и в целом при правильном выборе талантов он не сильно уступит гибридам, за исключением самых безумных для самой безумной сложности.