Приветствую всех читателей канала. Сегодня поговорим о присадках в моторное топливо, коих в витринах магазинов довольно много, как импортного, так и отечественного производства. Какие бывают присадки и для чего они нужны?
- В настоящее время на АЗС бензин низкого качества встречается редко, но тем не менее, особенно если заправляться на мелких заправках, не имеющих отношения к фирменным АЗС известных брендов, заправиться топливом, у которого октановое число ниже заявленного вполне возможно. Из-за низкой детонационной стойкости некачественного бензина происходит падение мощности и детонация двигателя. Возможно прогорание клапанов и поршней. Некачественный бензин содержит большое количество смол, которые ухудшают качество сгорания топлива, загрязняют впускную и топливную системы, образуют нагар и способствуют преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
- Существуют присадки для коррекции октанового числа. Применяются при заправке топливом с низким октановым числом. Если заправился и услышал детонацию или звон пальцев, то имеет смысл залить в бак октанкорректор.
- Регулярное использование универсальных очищающих присадок сокращает потребление горючего, очищает систему питания, повышает приёмистость и отдачу двигателя, повышает долговечность трущихся деталей топливной системы, увеличивает срок службы турбины и катализатора.
- Со временем в топливном баке скапливается вода, которая подвергает коррозии топливную систему, а зимой вода превращается в лед, из-за чего возможны перебои в работе двигателя, либо полная его остановка. Поэтому необходимо применять нейтрализаторы воды, которые растворяют воду в топливе и она постепенно выгорает вместе с ним.
Спасибо, что дочитали до конца. Для вас новая информация на канале каждый день. Подписывайтесь.
Чем отличается тосол от антифриза читай здесь.
Зачем нужно менять антириз? здесь
Как и когда промывать двигатель перед заменой масла здесь
Быстро почернело масло. Менять или нет? здесь