Бренды запускают множество продуктов и экспериментируют с упаковкой. После этого бренды запускают специальную рекламу. Иногда получаются удачные варианты, которые обожают клиенты брендов. А иногда покупатели не понимают, куда свернул бренд во время создания рекламы.
Собрали подборку рекламы продуктов, которые вызывают недоумение:
Тест на беременность от IKEA
Шведское рекламное агентство Akestam Holst запустило необычную рекламную кампанию для IKEA. Покупателям давалась листовка: она была тестом на беременность. Чтобы получить скидку, нужно было пройти этот тест, после чего на нём появлялся код на скидку для детской кроватки. Даже после этого, нужно было вступить в программу Ikea's Family Club, чтобы использовать её. От такой рекламы отказались быстро после жалобы покупателей.
Influencia знает как употреблять информацию
Французское издание Influencia.net запустило интересную рекламную кампанию с лозунгом: «Мускулистый ум». Так издание хотело привлечь внимание людей к проблеме потребления информации в СМИ и в интернете. Для этого издание разместила вместо головы неопрятное тело, показывая, что пора привести себя в норму. Такая реклама не снискала одобрения у французов, а больше вызывала гнев и ненависть к изданию.
Пошлая реклама Nintendo
Nintendo позиционирует себя как развлечение для всей семьи. Но так было не всегда. В 90-ых годах, компания решила попробовать себя в вызывающей рекламе: чаще всего она давила на сексуальные темы или адаптировалась под юмор подростков. Таким образом, Nintendo пыталась завоевать любовь подростков и рассказать им о своих новых устройствах Game Boy и Game Boy Pocket. Компанию раскритиковали за такую резкую смену курса и Nintendo пришлось вернуться к своему прошлому позиционированию.
Noculus Rift от Ubisoft
Ubisoft к выходу своей игры South Park: The Fractured But Whole сделали специальное устройство: Noculus Rift. В игре основной механикой были газы главного персонажа. А Noculus Rift позволял прочувствовать всю геймплейную часть игры на себе. Журналисты говорили, что запах и правда был не из приятных, а также устройство подавала настоящий напор воздуха для симуляции газов. Всего было выпущено около 20 устройств, которые впоследствии после анонса игры исчезли и больше нигде не появлялись в продаже.
Мороженное прямо из единорога от Squatty Potty
Компания по производству туалетных принадлежностей Squatty Potty выпустила удивительную рекламу. В нём единорог делает радужное мороженое необычным способом рядом с талисманом бренда в одежде 14 века. Кажется, что реклама вышла омерзительной и от компании могли отвернуться множество потребителей. Но она сработала: за 2018 год компания смогла увеличить свои продажи до $33 миллионов.
Франкинштейн от Mountain Dew
Во время Супербоула компания Mountain Dew выпустила очень странную и гипнотическую рекламу. Во время того, как парни отдыхали на диване к ним в комнату врывается франкенштейн: это смесь собаки, ребёнка и обезьяны. И при этом парни повторяют все части тела фракенштейна постоянно. Большинство зрителей Супербоула не поняли чего хотел добиться бренд и остались в недоумении.
Иногда реклама бренда вызывает недоумение как у Mountain Dew и ещё больший как у Squatty Potty. Но как мы видим она работает: Squatty Potty смогли увеличить свои продажи, а Mountain Dew узнаваемость. Поэтому иногда такие эксперименты приводят к удачным результатам.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.