Найти тему
Русский маркетинг

Креатив вышел из под контроля: неудачные примеры рекламы брендов

Оглавление

Бренды запускают множество продуктов и экспериментируют с упаковкой. После этого бренды запускают специальную рекламу. Иногда получаются удачные варианты, которые обожают клиенты брендов. А иногда покупатели не понимают, куда свернул бренд во время создания рекламы.

Собрали подборку рекламы продуктов, которые вызывают недоумение:

Тест на беременность от IKEA

Akestam Holst
Akestam Holst

Шведское рекламное агентство Akestam Holst запустило необычную рекламную кампанию для IKEA. Покупателям давалась листовка: она была тестом на беременность. Чтобы получить скидку, нужно было пройти этот тест, после чего на нём появлялся код на скидку для детской кроватки. Даже после этого, нужно было вступить в программу Ikea's Family Club, чтобы использовать её. От такой рекламы отказались быстро после жалобы покупателей.

Influencia знает как употреблять информацию

Glory Paris
Glory Paris

Французское издание Influencia.net запустило интересную рекламную кампанию с лозунгом: «Мускулистый ум». Так издание хотело привлечь внимание людей к проблеме потребления информации в СМИ и в интернете. Для этого издание разместила вместо головы неопрятное тело, показывая, что пора привести себя в норму. Такая реклама не снискала одобрения у французов, а больше вызывала гнев и ненависть к изданию.

Пошлая реклама Nintendo

Nintendo. Перевод: Game Boy. Гораздо увлекательней, чем хорёк в штанах.
Nintendo. Перевод: Game Boy. Гораздо увлекательней, чем хорёк в штанах.

Nintendo позиционирует себя как развлечение для всей семьи. Но так было не всегда. В 90-ых годах, компания решила попробовать себя в вызывающей рекламе: чаще всего она давила на сексуальные темы или адаптировалась под юмор подростков. Таким образом, Nintendo пыталась завоевать любовь подростков и рассказать им о своих новых устройствах Game Boy и Game Boy Pocket. Компанию раскритиковали за такую резкую смену курса и Nintendo пришлось вернуться к своему прошлому позиционированию.

Noculus Rift от Ubisoft

Ubisoft к выходу своей игры South Park: The Fractured But Whole сделали специальное устройство: Noculus Rift. В игре основной механикой были газы главного персонажа. А Noculus Rift позволял прочувствовать всю геймплейную часть игры на себе. Журналисты говорили, что запах и правда был не из приятных, а также устройство подавала настоящий напор воздуха для симуляции газов. Всего было выпущено около 20 устройств, которые впоследствии после анонса игры исчезли и больше нигде не появлялись в продаже.

Мороженное прямо из единорога от Squatty Potty

Компания по производству туалетных принадлежностей Squatty Potty выпустила удивительную рекламу. В нём единорог делает радужное мороженое необычным способом рядом с талисманом бренда в одежде 14 века. Кажется, что реклама вышла омерзительной и от компании могли отвернуться множество потребителей. Но она сработала: за 2018 год компания смогла увеличить свои продажи до $33 миллионов.

Франкинштейн от Mountain Dew

Во время Супербоула компания Mountain Dew выпустила очень странную и гипнотическую рекламу. Во время того, как парни отдыхали на диване к ним в комнату врывается франкенштейн: это смесь собаки, ребёнка и обезьяны. И при этом парни повторяют все части тела фракенштейна постоянно. Большинство зрителей Супербоула не поняли чего хотел добиться бренд и остались в недоумении.

Иногда реклама бренда вызывает недоумение как у Mountain Dew и ещё больший как у Squatty Potty. Но как мы видим она работает: Squatty Potty смогли увеличить свои продажи, а Mountain Dew узнаваемость. Поэтому иногда такие эксперименты приводят к удачным результатам.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

-4