Услышав вопрос от мужа о ее связи с Игорем, Юлия побледнела. Вопрос был для нее неожиданным. Хотя, что тут удивляться? Ведь ей же бухгалтер их московского филиала на корпоративе намекала на нечто подобное. Да и Игорь на том же мероприятии при всех явно ей посвятил песню «Любовь уставших лебедей". Все вставало на свои места. Сказать Валерию, что Игорь просто в нее влюбился – еще одна очередная ложь. Хватит уже такого!
- Когда я была без тебя в Москве, - немного помолчав, ответила твердо супругу Юлия, - с Игорем я не спала, если тебя именно это интересует. Но он – биологический отец Ванечки, нашего с тобой сына, Валера.
От этих слов Юлии Валерию показалось, что земля уходит у него из – под ног. Сначала возникло ощущение нереальности происходящего. Но потом резко заныло сердце, потому что все стало вставать на свои места. Он вспомнил, что во сне в бреду первые годы их жизни Юлия не раз произносила это имя – Игорь. И в каком замешательстве вдруг оказалась его любимая жена несколько месяцев назад, когда Валерий их представлял друг другу в офисе в Москве. Подумал вдруг и о внешнем сходстве этого мужчины с Ванечкой…
Потерять Юлию? Отдать ее и сына, которых он безумно любит, Игорю? Нет! Он не может их отпустить! Они – смысл его жизни.
- Ты его все еще любишь? - глядя на нее в упор, сурово спросил Валерий.
- Я его не забыла, Валера. Это честно,- спокойно сказала мужу Юлия, и словно гора упала у нее с плеч. – Но у нас с ним нет будущего. Я к Игорю не вернусь и с ним не буду. Более мне нечего сказать…
А говорить о том, что при родах Юлия перед Богом отказалась от Игоря, супругу она не стала. Это было уж слишком личное, больное, сокровенное, касавшееся только ее и Игоря.
Валера долго молча смотрел на нее, пытаясь понять истинные причины такого ответа, который, в общем-то, в целом его, конечно, устраивал. Все, что Валерию было нужно – чтобы Юлия, которую он просто без памяти обожал, оставалась с ним. А также быть ее единственным мужчиной. И по глазам Юлии он видел, что она говорит правду – с Игорем она, будучи в Москве, не спала.
А остальное… Все остальное – хоть и крайне неприятно, но второстепенно. Главное, что устоявшаяся с Юлией жизнь Валеры не будет разрушена. И теперь, узнав правду, он сделает все, чтобы его любимая жена и Игорь больше никогда не встретились. По крайней мере, в этой жизни. Да и Барселона достаточно далеко от Москвы. Никак, другая страна…
Пока Валерий, почти не шелохнувшись, углубился в свои раздумья, Юлия, желая скорей закончить окончательно этот непростой для обоих разговор, встала из-за стола и включила радио. Распахнула окно, через которое с моря ворвавшийся теплый ветерок стал играть с ее шелковистыми волосами. Вот так же примерно играть с ее волосами любил Игорь… Замерев, с грустью она смотрела из окна на море и волны, к вечеру разыгравшиеся…
А из динамика радио, словно специально для нее и Валеры, вдруг зазвучала песня Валери:
...Ты грустишь... Я грущу...
Осенью, как всегда, небо с проседью. Пусто так, все прохожие исчезли вдруг. Городом правит ненастье.
Ты грустишь, и глазами печальными провожаешь отчаянных красивых птиц, улетающих так далеко.
Ну что мне сделать, как помочь тебе его забыть?
И это время, что пришлось нам вместе пережить?
Пусть ночь сковала все вокруг тоской немыслимой - шумит осенний дождь, он смоет все следы.
Я научусь тебя любить, я научусь любить! Но каждый день тебе я это буду говорить -
Не оставляй меня одну, не отдавай меня ему! Об этом я, об этом так молю…
Друзья! Чтобы видеть продолжения, подпишитесь, пожалуйста, на наш канал! Ставьте классы!