Найти в Дзене
CAR.RU

Lada Vesta универсал. 50 тыс. км за плечами. Что скажут владельцы?

Первые годы продаж показали преимущественный спрос на Lada Vesta SW на фоне седана и модификаций с приставкой Cross.

Но как каждая машина, наряду со своими достоинствами - в первую очередь, практичностью, Vesta SW показали и свои слабые стороны. Спустя 50 тыс. км владельцы уже замечают эти особенности.

Основные доводы «за» покупку. Выбор «в пользу» Lada Vesta SW у большинства нынешних владельцев укладывается в 3 позиции:

  • привлекательный внешний вид;
  • хорошее сочетание: цена / уровень оснащения;
  • вместительность.

Действительно, у АвтоВАЗ давно не случалось столь привлекательного автомобиля с универсальным кузовом. Если учесть, что и ездовые навыки машине привили хорошие, то в качестве недорого бюджетного автомобиля и желать больше нечего.

-2

Позитив при эксплуатации. Основным положительным моментом является вместительный багажник, что немаловажно с учетом сложенных задних сидений. В большинстве случаев 1 500 л хватает для перевозки:

  • 1-2 горных велосипедов;
  • длинномерных грузов - 2-2,5 м.

Помимо больших габаритов машина имеет запас и по массе перевозимого багажа. Все-таки разница между массой снаряженного авто и допустимой - почти 400 кг.

С учетом регламентных работ к пробегу 50 тыс. км, Vesta SW переживает 3 визита на техническое обслуживание. Никаких ТО-0, через 3-7,5 тыс. км (6 месяцев), как практикуют другие, здесь не предусмотрено.

Цена самих периодических осмотров не превышает обслуживание конкурентов из рядов других марок.

Основным положительным моментом является вместительный багажник
Основным положительным моментом является вместительный багажник

Некоторые вопросы к машине. По общим наблюдениям, через несколько тысяч километров после продажи, машина становится немного резвее. Расход топлива в загородном цикле в паспортные цифры с трудом вписывается - в среднем 6,2-6,5 л на каждую «сотню», но при условии рационального вождения. По расходу топлива можно отметить:

  • заметный рост значения с повышением скорости;
  • высокие показатели в городе (но не выше 10 л на 100 км).

Владельцы отмечают, что при коротких поездках «дом-работа» иногда потребление бензина заходит за 10 л. Но это не является причиной неисправности, а следствие самих коротких поездок.

Загруженность автомобиля незначительно влияет на динамику. Но при полном салоне и наличии багажа, уверенно автомобиль разгоняется при кручении двигателя (1,6 л, 106 л. с.) за 3 000 об/мин.

-4

Не гарантийные случаи замены на машинах единичны. Но есть и некоторые моменты, которые придирчивого владельца не всегда устроят:

  • Боковые зеркала. Отмечается потускнение краски после первого года эксплуатации.
  • Днище и пороги. Стирание краски характерно для передних порогов с учетом регулярной эксплуатации. Дефект лучше предотвратить через установку брызговиков.
  • На поверхности глушителя (стыки) можно обнаружить залежи сухой грязи.
-5

На днище следы коррозии не появляются, а вот сколы на передней кромке капота не являются редкостью.

Вместо заключения. Привлекательность Lada Vesta SW и сегодня сохраняется. Ведь с изменением курса всегда приятнее, что в долларовом эквиваленте ценник изменился не меньше, чем на 10%. Так что, конкурентов в своем классе у модели немного.

В случае планирования длительной установки «в одних руках», стоит защитить кузов машины путем приобретения дополнительных аксессуаров, регулярной сезонной обработкой.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!