Найти в Дзене
hr-expert-daria

Резюме как средство "продажи"

Заголовок говорит сам за себя. Резюме - это прежде всего продающее объявление, а уже потом информация о ваших умениях и навыках. И при этом первое значительно важнее второго. Почему? Да потому что своим резюме вы должны побудить рекрутёра связаться именно с вами, хотя при этом вы можете быть одним из 9999 кандидатов. За день перед глазами менеджера по подбору проходят тысячи примерно одинаковых кандидатов, а ваша цель, чтобы взгляд зацепился именно за вас. Многие скажут, что это сложно и они данной технике «не обучены». Но вам не кажется, что все тут значительно проще? Рекрутер – это обычный человек, а вы (в данном случае ваше резюме) - это товар в магазине. А теперь ответьте сами себе на следующие вопросы:

1) Вы бы стали покупать, ну например яблоки, если они продаются в темном пакете и вы их не можете рассмотреть? Вряд ли))) Так почему же вы не ставите свое фото в резюме и просите рекрутера покупать товар «в слепую»?

2) Вы бы купили те же яблоки, если на этикетке было бы написано об их пользе, а сами яблоки были грязные и гнилые? Тоже скорее всего нет. Так почему же вы допускаете фото на резюме в старых шортах и с бардаком на фоне?

3) Вы бы стали покупать эти же несчастные яблоки (давайте уже добьем тему), если на упаковке написано «яблоки зеленые/морковь вареная/капуста тушеная»? Опять же нет. Так зачем в заголовке резюме писать «Ищу работу главным бухгалтером/водителем/курьером»?

И это только вершина айсберга. Я могу очень долго писать на эту тему, но принцип, я думаю, уже понятен. Поставьте себя на место рекрутера и ответьте на вопрос: «А я бы его взял на работу?» и «Мне все понятно?» И вот увидите, масса вопросов из серии «А как правильно?» отпадет сама собой!

Подписывайтесь на мой канал, если хотите узнать, как сделать продающее резюме, а также получить консультации по вопросам трудового права.