В Советском Союзе было множество морских пассажирских судов. Практически в каждом крупном пароходстве: Балтийское морское пароходство, Черноморское, Эстонское, Дальневосточное и пр. были круизные суда и пассажирские паромы.
А какие имена: «Михаил Лермонтов», «Александр Пушкин», «Иван Франко», «Лев Толстой», «Анна Каренина», «Константин Симонов». Перечислять можно до бесконечности.
Еще несколько пассажирских судов, в основном автопассажирских паромов, ходило уже в новейшей истории под Российским флагом. Но все это БЫЛО…
По моим данным, сейчас в России одно морское пассажирское судно под Российским флагом – «Князь Владимир». Это круизное судно трудится на Черном море.
А сейчас и вовсе, как показала печальная ситуация с коронавирусом, круизный и паромный бизнес в группе высокого риска.
С другой стороны, именно сейчас есть возможность сделать рывок в этом направлении и, возможно, наверстать утраченные позиции.
Так стоит ли сейчас вкладываться в строительство или покупку своего морского и речного пассажирского флота под Российским флагом или подождать до лучших времен?
#пассажирский_флот_ссср
Какое у вас мнение? Ответь на вопрос и узнай, что народ думает по этому поводу.
Читайте на канале:
Новая эра речных теплоходов? Встречайте - теплоход класса люкс «Мустай Карим»!
Интернет в круизе по Балтике. Расcкажем что и как.
MARCO POLO. Вторая жизнь круизного лайнера «Александр Пушкин»