Найти тему
Гипермышление

У вас Автомойка? А у нас идеи по развитию вашего бизнеса!

Оглавление

Сегодня проводили метод "Номинальная группа" с нашими китайскими коллегами, а значит эти рекомендации носят международных статус.

Работали три команды, задача которых была придумать идею развития нашего сетевого бизнеса из пяти моек расположенных в разных районах города Москва.

Подобные мероприятия мы проводим каждый квартал. Некоторые это называют стратегической сессией, тогда как мы пользуемся методом "номинальная группа" так как задача развить бизнес, а не занять лидирующее положение или вытеснить конкурента с района.

-2

Наши автомойки регулярно рейтингуются по степени достижения целевых показателей, и территориально находятся в следующих районах:
1. Юго-Запад - "Чемпион";
2. Пр-т Вернадского - "Народ";
3. Академическая - "Шаурма";
4. Центр (ЦАО) - "Дракон";
5. Университет - "Звезда".

Отведайте наши китайские блинчики!
Отведайте наши китайские блинчики!

В прошлый раз победителем конкурса идей развития нашего бизнеса стала идея о продаже китайских блинчиков. Которые вы всегда можете попробовать на наших автомойках.

В этот раз идеи были самые разные и я готов представить их в порядке их влияния на развитие нашего бизнеса.

1. VIP-карта клиента

Эта карта позволяет заезжать на мойку в любое время без очереди, получать бесплатно чашечку кофе и мойку своего автомобиля на нашей мойке хоть каждый день. Дополнительный сервис 50%.

Пример VIP карты клиента
Пример VIP карты клиента

2. Абонемент на месяц

Данная идея предлагает продавать абонементы на мытье автомобиля на месяц. Если вы моете автомобиль два раза в неделю, то получаете абонемент со скидкой 50%, если вы моете один раз в неделю, то скидка составляет 20%.

3. Накопительная скидка

Это аналог того, что сейчас популярно в сетях кофе на вынос, можно назвать еще схемой лояльности. Идея в том, чтобы пять раз вы моете автомобиль, а шестая мойка - бесплатно!

4. Скидка для тех, кто идет на шопинг

Данная идея подойдет только для автомоек расположенных рядом с торговым центром. Для клиентов, кто идет на шопинг мойка со скидкой. Размер скидки зависит от размера покупок.

Радость и от покупок и от скидок
Радость и от покупок и от скидок

5. "Билет на поезд"

Данная идея вызвало больше всего вопросов, обсуждения и смеха. Суть ее в том, что если у человека есть билет на поезд, то ему полагается скидка в 50%. Билет на поезд дает скидку в течение месяца.

Понравились идеи! Подписывайтесь и включайте свое Гипермышление!
-----
Продолжение следует...