Продолжим разбирать исследование функций. Последнее задание первой части профильного ЕГЭ по математике.
Взял именно это задание, потому что здесь просят исследовать функцию на участке.
Задание точно такое же. Найти точку максимума или точку минимума, но на определенном участке. Проведем все те же действия, что и в предыдущей статье. Буду вставлять эти действия везде, чтобы они вам запомнились, чтобы знали их как собственной имя.
Первым этапом в решение этого и других заданий будет взятие производной. Всегда в начале берём производную!!!
Вторым этапом группируем все то, что получилось и приравниваем нулю.
Третьим этапом рисуем «змейку», ставим контрольные точки и определяем, в каком интервале у нас плюс, а в каком минус. Рисуем змейку и отмечаем точки экстремума. Там, где функция достигла максимума и начала понижаться - точка максимума. Там, где достигла минимума и начала повышаться - точка минимума. Все остальные функции делать также, по такому же сценарию.
Контрольная точка у нас только одна х=7, так как экспонента в 0 никогда не обратится.
Из-за ограниченности исследования интервалом, наша змейка стала тоже обрезанной. Дальше интервала нам нет смысла исследовать. По заданию нам нужно найти наименьшее значение функции. Оно будет достигаться в точке 7. Осталось подставить х=7 в начальную функцию и получить ответ.
Записывайтесь на семинар по базе ЕГЭ
Успейте записаться на интенсив ОГЭ
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ За помощью обращайся сюда ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
89174639366 (звонки, СМС) WA 89174639366 ВК Никита Тюрин