Ну раз уж я вернулся в мир террарии почему бы не поговорить о боссах? Благо в этой игре их предостаточно. Критерии оценки будут следующими:
- Сложность на момент первой встречи.
- Интересность механик, ведь просто смерти от тычка это скучно.
- Время потраченное на подготовку - то насколько от игрока требуется строить арены, искать расходники для призыва и т. д.
Стена плоти
Причина появления этой стены в данном топе достаточно проста - это первое серьезное испытания новичку, которое к тому же, крайне требовательно к арене. Если всякие глаза и черви как-то да убиваются без подготовки, то стена попросту скинет вас в лаву. В итоге это не только достаточно сложный противник, но и вынуждающий строить особую арену под себя. Из интересных механик у неё - невозможность покинуть бой. Во всяком случае, чтобы при этом ещё и выжить. И это, опять таки, достаточно неожиданно и подло при первом прохождении игры, особенно без вики и тактик.
Остальные дохардмод боссы являются скорее обучающими, а потому сильно много внимания не заслуживают. На обычной сложности их и вовсе затыкать можно чуть ли не в стартовом снаряжении. А потому далее хардмод со всей его прелестью.
Плантера
Цветок переросток на момент выхода принесший в себе огромное количество боли. Теперь же она убивается попроще, но босс всё ещё достаточно сложный. И вновь, убивать его без арены - дело довольно суицидальное, а на сложности выше обычной - граничащее с безумием. Да и арену не сделать где захочешь, если для стены плоти можно было хоть весь ад перелопатить, то здесь мы должны все постройки возводить вокруг бутона спрятанного в недрах джунглей. А если захотим повторить убийство, то придется искать новый бутон и заново всё отстраивать. То же касается и неудачных попыток. Жаль только, что интересных механик у неё кроме спауна и нету. Она просто бьет игрока всем чем может и это у неё отлично получается.
Герцог Рыброн
Для призыва босса требуется Трюфельный червь и сам этот факт делает этого босса сложным. Когда вы за несколько часов возможно получите пару попыток на убийство погрузившись в неимоверно интересный геймплей "бегать по грибам с сачком" - вы возненавидите его так не разу с ним и не встретившись. И вновь нам потребуется построить небольшую аренку на краю мира, но разве это отнимет столько времени сколько отняла приманка? Явно нет. А ещё одно время эта свинка была топовым боссом со всеми вытекающими, атаки достаточно сложны, а увороты требуют сноровки. Так что будьте готовы умереть и вновь идти искать чёртового червя.
Лунный Лорд
Этот босс всё ещё является финальным боссом игры при этом вполне заслуженно. Призвать его в первый раз (ну и не только в первый) выйдет только уничтожив культистов и четыре небесных башни. После убийства последней вы должны успеть добежать до предполагаемого места схватки, пробафаться и морально подготовится ведь на это всё есть всего минута. А после нас ждёт долгий бой с поочерёдным отстреливанием частей босса. Из интересных механик - умение босса к самоизлечению и блокировка получаемого лечения игроком. Будто и так проблем с ним было мало. Это сложный босс требующий огромной подготовки, чего и ожидаешь от финального босса.
Императрица света
Она была добавлена в Journey's End. Для её призыва требуется найти особую бабочку в святых землях и убить её. Если вы не готовы к бою - бабочку можно просто поймать, дабы не умирать понапрасну. Так что это ещё один забег с сачком, для скучающих. Теперь о сложности - буллет хелл это ведь весело? Вас ждет спам множеством снарядов от которых очень сложно увернуться при этом большинство атак задизайнены таким образом, что от них всех реально увернуться. Так почему же этот босс такой сложный? Из-за особенностей битвы с ним в дневное время. Если вы захотите получить меч под названием Terraprisma вам придётся убить её днём. Особенность этой битвы в том, что она вас будет убивать с одной атаки (как например Хранители данжа). Да, она всё ещё получает полный урон и её можно просто попробовать зарашить, но не имея права на ошибку даже с куда более сильным снаряжением чем при первой встрече у вас может уйти не одна попытка прежде чем получите этот меч.
Как мы можем видеть - чем дальше развивалась игра, тем более сложными становились боссы. И даже после того как был выпущен финальный босс игрокам был предложен челлендж в виде убийства ваншот босса.
Спасибо, что прочли до конца!