С момента широкого распространения магазинов сети ВкусВилл в каждом районе произошло много изменений в системе магазина, но отношение к покупателю осталось по прежнему на высоком уровне.
Скажу однозначно, мои походы в магазин не прекратятся, а, вот, пользоваться доставкой буду только для определённых товаров.
Уже больше года, как минимум, раз-два в неделю (а в сезон - каждый день) я покупаю себе манго на завтрак. Раньше у меня всегда была возможность прийти и самостоятельно выбрать фрукт, который точно будет спелым и сладким.
В период самоизоляции пришлось прибегнуть к доставке, которая, к слову, оказалась очень удобной и быстрой (с момента заказа до пакетов у моих дверей прошло меньше получаса).
Стандартный набор:
молоко - 4 литра (чтобы сделать наивкуснейший самодельный творог в домашних условиях) 😋
манго - 1 шт
капуста молодая - примерно 1,4 кг
Чаще всего я покупаю молочные продукты и свежие овощи/фрукты именно там, потому что качество всегда на высшем уровне. (Были случаи, когда я приносила немного отбитый или помятый товар на кассу, а продавец, заметив это, предлагала заменить мне товар на более свежий/ровный, убрав помятый на списание)
Сегодня настал тот день, когда я решила совершить утренний ритуал и разрезать тот самый манго.
И тут меня встретило вот это разочарование...
Конечно, товар ненадлежащего качества. Я прекрасно понимаю, что сотрудники магазина не могут заглянуть внутрь, но и мне догадаться об этом в момент покупки никак нельзя - ведь я не выбираю товар самостоятельно, когда заказываю доставку.
К магазина ВкусВилл есть очень интересный механизм, который позволяет вернуть товар, если клиенту не понравилось качество, и вернуть за него деньги в полном размере. Но как это сделать в режиме самоизоляции?
Вряд ли кто-то даст ответ на подобный - исчерпывающий вопрос. 😀
Доставкой ВкусВилл я буду пользоваться однозначно, ведь, сейчас она бесплатна без минимальной стоимости заказа. А, вот, манго, скорее всего, выберу сама. Потом.. как-нибудь )