Home office для предпринимателя — это оптимальная мера сокращения расходов, а для сотрудников — классная возможность проводить больше времени с близкими и сохранять work-life balance.
Если ещё не прочувствовали все плюсы home office — то делаете что-то не так. Или просто неправильно управляете командой, или используете не тот софт в работе.
25 мая у нас начнётся бесплатный телеграм-марафон «FrееБИЗНЕС. Антикризисные меры для твоего бизнеса».
Будем не только учить, как создать домашний офис, но и рассмотрим кейсы международных компаний, которые уже давно работают только на дистанционке.
Каждое утро мы будем отправлять полезные материалы, чек-листы, шаблоны, сценарии, а также задание на день для вашей команды. Его выполнение займет всего 30 минут времени.
Программа курса:
- Все про организацию дистанционной работы
- Инструменты работы на «удаленке» — пирамида Ленсиони, матрица делегирования, три волшебных вопроса, чек-ины и чек-ауты
- Как продавать на расстоянии без всякой телепатии
- Принципы деловой переписки
- Онлайн-встречи без тоски и с результатом
Что в итоге?
- Опробуете новые инструменты управления удаленными командами и работающие техники взаимодействия с сотрудниками
- Поймете на практике, что удаленный офис — это не вынужденное наказание, а спасение от ненужных расходов и экономия ресурсов
- Узнаете, как организовать удаленный офис, всего за 1 день
Для кого?
- Для предпринимателей, у которых есть команда, но они пока не научились взаимодействовать с ней на расстоянии
- Для руководителей бизнеса, готовых системно подойти к работе с удаленными командами
- Для команд, которые хотят меняться и пробовать новое
Участи бесплатное, но необходима регистрации на сайте T&P.