Продолжаю выкладывать отрывки из своего рассказа. Почитаем перед сном?
...
Глава 8. Коробка воспоминаний
Я проснулась от того, что почувствовала, как что-то мягкое легло мне на ноги – моя кошка почти каждое утро так будит меня, намекая, что пришло время ее кормить. И такой вариант пробуждения куда лучше, чем серенада из протяжных «мяу» и топота, будто в этом милом животном не три килограмма, а все пятьдесят.
Яркий солнечный свет пытался прорваться сквозь жалюзи и тонкими полосками ложился на мою кровать, создавая уютную атмосферу раннего летнего утра. В комнате было довольно душно, и я встала с кровати, чтобы открыть дверь на балкон. Поток прохладного свежего воздуха окатил меня с ног до головы, и утреннюю сонливость как рукой сняло.
Я готовила себе завтрак и размышляла о том, чем бы мне заняться в свой выходной день. Запах блинов и малинового варенья наполнил кухню, громко работала вытяжка, а я надела наушники и включила аудиокнигу, чтобы заглушить шум.
Первую половину дня я потратила на уборку квартиры: помыла полы, разобрала шкаф с одеждой и, наконец, выкинула все ненужные тетради, черновики, множество листов с напечатанными текстами рефератов, которые пылились в коробке под кроватью, а я не торопилась их выкидывать, ведь когда-то в них было вложено столько труда и бессонных ночей…
В коробке хранилось не только то, что было связано с учебой, но и старые фотографии, открытки и даже кассеты. Я складывала туда все, что уже не могло понадобиться мне в настоящем, но служило памятью. Эти вещи невидимыми нитями были связаны с воспоминаниями из прошлого и сейчас, сидя в одиночестве и перебирая коробку, я будто играла с куклой-марионеткой - тянула то за одну нить, то за другую, и воспоминания начинали оживать у меня в голове.
Перебирая кассеты, мне захотелось посмотреть, что на них записано. Еще в детстве мы с друзьями часто играли с камерой моего папы, придумывали разные сценарии, записывали интервью, последний раз я их пересматривала лет восемь назад, когда хотела найти записи своих выступлений на отчетных концертах в музыкальной школе. Камера, кстати, тоже находилась в этой коробке - я достала ее из чехла и поставила на зарядку. Внутри уже находилась какая-то кассета, и я, открыв дисплей, воспроизвела ее.
На видео была я – сидела возле фортепиано и смотрела на кого-то, кто был по ту сторону экрана. На мне была белая блузка, заправленная в розовую клетчатую юбку, волосы собраны в высокий хвост, а возле лба свисали выбившиеся из общей копны волос кудряшки. Думаю, меня засняли в возрасте десяти лет, так как у меня на руке был серебряный браслет с фианитами, который мне подарили родителя на мой десятый день рождения, но, увы, я его потеряла, не проносив и трех месяцев.
Как оказалось, по ту сторону камеры был Антон - он начал задавать мне различные вопросы по школьной программе, а я, всеми силами стараясь быть серьезной, отвечала невпопад и смеялась после каждого его замечания, а по голосу Антона было понятно, что он не был настроен на шутки и веселье.
Я помню, что он всегда был старательным и прилежным учеником, зубрил каждый школьный предмет, а я летала в облаках, но при этом умудрялась учиться на четверки.
Я поставила следующую кассету, на которой был записан отчетный концерт в музыкальной школе. Я стояла на сцене и пела песню про желтые ботинки, изо всех сил стараясь сохранять улыбку на лице. Выглядело не очень естественно. Помню, как преподаватель по вокалу перед самым моим выходом на сцену сказал в шутку, что прибьет меня, если я не буду улыбаться. Конечно, в тот момент я восприняла его слова всерьез, поэтому и тянула улыбку, а вот глаза были испуганными.
Тот, кто снимал выступление, сменил ракурс и заснял людей, сидящих в зале. В основном, там были родственники выступавших детей и немного преподавателей. Вдруг среди зрителей я увидела маму Антона и, нажав на паузу, приблизила картинку. Рядом с ней сидел мужчина с темными волосами и на его лице застыло гневное выражение. Возможно, это был кто-то из родителей, но точно не отец Антона, его бы я точно узнала. Я опять воспроизвела запись и увидела, что мужчина активно жестикулирует, создавая впечатление, будто между ним и мамой Антона назревает ссора.
Из задумчивости меня вывел мой телефон, который завибрировал, оповестив меня о том, что пришло новое сообщение. Я очень удивилась, увидев, что в инстаграме мне написал Антон: «Привет. Хочешь вечером сходить погулять с моими друзьями? Если что, можешь позвать еще кого-нибудь».
***
Если Вам было интересно читать продолжение истории, которая, возможно превратится в нечто большее, то поддержите меня лайком и подпиской - так я буду знать, что надо продолжать выкладывать этот рассказ.