Знакомому отдали старый ГАЗ-66 с неисправным двигателем, чтобы расплатится с долгами, расчет вели по цене металлолома.
Больше всего будущего владельца интересовала ходовая ГАЗ-66, у него стоял ГАЗ-53, у которого деформированная рама и прогнила кабина. Рама деформировалась от перегруза и буксировки в тяжёлых дорожных условиях.
Пригнав автомобильГАЗ-66 решил поставить двигатель от ГАЗ-53 и переоборудовать в самосвал.
Проблемы начались с двигателем, головки для крепления насоса гидроусилителя и компрессора не было предусмотрено. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, компрессор решил устанавливать.
Усиливали задние рессоры и поставили гидронасос «НШ» на КПП. Надо будет поставить крепление и сам гидроцилиндр для подъёма платформы самосвала.
Когда я увидел автомобиль ГАЗ-66 электропроводка была раскиданная и неисправная. Разобравшись с проводами автомобиль завелся сразу, радость владельцу авто.
Компрессор работал и насос «НШ» включался. Проверили всю электропроводку: зарядку, щиток приборов, дворники, электровентилятор.
Я объяснил про концы проводов на задние фонари, которые поставит поле установки кузова от самосвала.
После завершения ремонта владелец ГАЗ-66 хочет поставить на учет. Сейчас с грузовым автомобилем без регистрации лучше не выезжать, то и дело проверяют документы на сельских дрогах сотрудники ДПС.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"