Найти тему
Авторемонт и техника

Старый ГАЗ-66 с неисправным двигателем достался в счет долгов, решили восстановить и поставить кузов от самосвала.

Знакомому отдали старый ГАЗ-66 с неисправным двигателем, чтобы расплатится с долгами, расчет вели по цене металлолома.

Больше всего будущего владельца интересовала ходовая ГАЗ-66, у него стоял ГАЗ-53, у которого деформированная рама и прогнила кабина. Рама деформировалась от перегруза и буксировки в тяжёлых дорожных условиях.

Старый ГАЗ-53
Старый ГАЗ-53

Пригнав автомобильГАЗ-66 решил поставить двигатель от ГАЗ-53 и переоборудовать в самосвал.

Насос для подъема кузова
Насос для подъема кузова

Проблемы начались с двигателем, головки для крепления насоса гидроусилителя и компрессора не было предусмотрено. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, компрессор решил устанавливать.

ГАЗ-66
ГАЗ-66

Усиливали задние рессоры и поставили гидронасос «НШ» на КПП. Надо будет поставить крепление и сам гидроцилиндр для подъёма платформы самосвала.

Двигатель на ГАЗ-66
Двигатель на ГАЗ-66

Когда я увидел автомобиль ГАЗ-66 электропроводка была раскиданная и неисправная. Разобравшись с проводами автомобиль завелся сразу, радость владельцу авто.

Кабине ГАЗ-66
Кабине ГАЗ-66

Компрессор работал и насос «НШ» включался. Проверили всю электропроводку: зарядку, щиток приборов, дворники, электровентилятор.

Старый кузов от ГАЗ-66
Старый кузов от ГАЗ-66

Я объяснил про концы проводов на задние фонари, которые поставит поле установки кузова от самосвала.

Надо колеса покупать
Надо колеса покупать

После завершения ремонта владелец ГАЗ-66 хочет поставить на учет. Сейчас с грузовым автомобилем без регистрации лучше не выезжать, то и дело проверяют документы на сельских дрогах сотрудники ДПС.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"