В первой публикации этого цикла мы назвали категории товаров, которые можно начать БЫСТРО и без особых ДЕНЕЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ продавать через глобальную интернет-площадку - еВау.
В четвёртой публикации цикла мы начали рассказывать о некоторых практических способах продажи товаров через еВау и условиях, которые нужно при этом учитывать продавцам.
В пятой публикации мы продолжили рассказ о "маленьких хитростях" продажи товаров через еВау. Дьявол, как известно, прячется в деталях...
Далее мы рассмотрим, для каких бизнес-кейсов выбор пути, связанного с разработкой и продвижением собственного "продающего сайта", является правильным выбором и на что при этом нужно в первую очередь обратить внимание владельцу бизнеса, решившего переводить свой бизнес в сферу электронной коммерции.
Прошу уважаемого читателя обратить внимание, что речь идёт не о так называемых "информационных сайтах" компаний или сайтах типа "электронных визиток", на которых обычно размещается информация о профиле компании, её истории, контактах и "как нас найти". Речь далее пойдёт о полноценных "продающих сайтах", главное отличие которых от "сайтов-визиток" состоит в том, что они имеют определённые механизмы учёта своих посетителей и постепенного превращения этих посетителей в покупателей услуг или товаров компании.
Разработка и продвижение собственного "продающего сайта" (интернет-магазина) является практически неизбежным для любого бизнеса, решившего перейти в сферу электронной коммерции и связанного с продажей каких-либо услуг.
Другими предметными областями бизнеса, которая скорее всего потребует разработки собственного сайта для продаж, являются:
- продажа сложной технической или технологической продукции;
- бизнес в области так называемых проектных продаж.
Об особенностях проектных продаж мы можем поговорить более подробно. если уважаемые читатели в своих комментариях проявят интерес к этой теме. Пока лишь вкратце отметим, что проектными (или объектными) продажами называют чаще всего продажи, у которых период совершения и выполнения сделок соизмерим с периодом реализации некоторого "общего" инвестиционного проекта. строительства или реконструкции здания или сооружения, например. В этих случаях для успешных продаж своих услуг или товаров приходится выстраивать отношения с клиентами, отличающиеся (более сложные) от отношений с покупателями, например, товаров народного потребления или образовательных услуг...
Для каждой из перечисленных выше областей бизнеса первым и самым важным этапом в разработке "продающего сайта" или интернет-магазина является так называемый выбор ниши или целевой аудитории.
Так как мы принимаем, что при переводе бизнеса в сферу электронной коммерции его предметная область не изменится, то под выбором ниши мы будем понимать описание правильных категорий посетителей этого сайта с точки зрения их различных характеристик (возраста, материального и социального положения, целей посещения и т.п.).
Важным этот этап является по простой причине. Если сайт будет не правильно "заточен" на свою целевую аудиторию, то и "стрелять" он будет по большей части "в молоко". А это значит, что средства. время и усилия, потраченные на его разработку и продвижение. будут потрачены, мягко говоря, не эффективно...
Для выбора и оценки качества выбранной ниши сайта существуют различные инструменты. Но в основном, это - совместная творческая и профессиональная работа заказчика и разработчика сайта.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход следующих публикаций!
Пишите, если у вас появились вопросы. Конструктивные комментарии читателей постараюсь обсудить в последующих публикациях. Для обсуждения различных аспектов подхода, консультаций по конкретным бизнес-кейсам, по другим практическим вопросам и в частности, по вопросам выбора ниши для сайта в индивидуальном порядке прошу обращаться на почту sergueip57@yandex.ru
Вообще, если вас эта тема заинтересовала, то не стесняйтесь обращаться в комментариях (публично) или на указанный электронный адрес (приватно) с любыми вопросами по теме. Ведь речь идёт о ВЫЖИВАНИИ вашего бизнеса! Здесь, как говорится, не нужно стесняться в средствах, ведущих к достижению этой цели.
В индивидуальном порядке помогу выбрать формы проведения оплаты, которые будут комфортными для ваших клиентов, и варианты получения вами выручки от продажи товаров. Можем обсудить более углублённые варианты сотрудничества.
Берегите себя в это трудное время.
Благодарю за внимание!