Пафос представлений молодежи о работодателе строится уже не столько на деньгах и карьере. ДУХОВНОСТЬ - собирательной образ этики работодателя снова приобрел высокое значение. Почему случился такой разворот❓
👉Потому, что личностное ценностное поле молодого человека формируется в нашу турбулентную эпоху раньше: он имеет глубоко личное представление о космологии и космогонии мироустройства и осознанно идет путем реализации личностных ценностей - традиции/конформности или новизны, власти/богатства или универсализма/благожелательности.
Но при этом, он нуждается в хороших примерах гораздо больше, чем взрослые сотрудники. Духовное понимание жизненных оснований молодого сотрудника должно входить в симфонию с этикой компании. И высокую отдачу – вовлеченность, креатив молодого сотрудника может ожидать тот работодатель, для которого ДУХОВНОСТЬ новичка не формальная строка в опросе, а желание понять другого человека, ЭМПАТИЯ. А вы находите время на эту не материальную область роста молодого персонала❓
➡️С чем это связано? Молодой человек, вооруженный новыми, как и раньше, полон решимости изменить мир и оказать влияние на глобальные процессы в обществе в сторону добра для всех. Корпоративное добровольчество позволяет решать эту задачу. В США помогдает возможность улучшать мир вместе с коллегами, но в России единицы компаний осознают положительные последствия добровольчества для командообразования и вовлеченности.